— Эй, малый! Подожди! — услышала я мужской голос, от которого моя кожа покрылась мурашками, и стало трудно дышать. Вроде и ничего особенного в нем не было — бархатный тембр, легкая хрипотца, но сердце среагировало по — особенному, а инстинкты завопили об опасности.
"Это не мне!" — решила я в надежде, что на почти безлюдной улице найдется еще хоть один "малец".
— Я кого зову!? — услышала я тот же голос, но уже рядом.
"Мамочки!" — мысленно пискнула я, бросившись наутек. Не удалось мне сделать и пары шагов, как мне на плечо опустилась тяжелая рука. Едва не заорав от ужаса, я медленно повернулась.
— Эй, ты чего испугался? — насмешливо спросил незнакомец, а я изо всех сил старалась в темноте разглядеть того, от одного голоса которого у меня мурашки по всему телу бегают вверх — вниз. Полутемный переулок, свет из окон какого‑то здания явили моему взору такую картину: мужчина, и возвышался он надо мной на целую голову. Больше ничего разглядеть не удалось, его лицо скрывал черный плащ с капюшоном.
— Слышал, у тебя денег нет, — сказал мужчина, а я осторожно кивнула. Сердобольный или извращенец? — Пошли, заплачу за тебя, — незнакомец отпустил мое плечо, махнув рукой в сторону гостиницы. Не, ну точно извращенец.
— А как я буду с Вами расплачиваться? — подозрительно спросила я, стараясь, чтоб мой голос не дрожал. На улице оставаться не хотелось, но и платить за крышу над головой извращенцу не было желания.
— Отработаешь! — заверил меня незнакомец.
— Я м — мальчик! — предупредила я его, от страха мои зубы стучали, а из памяти напрочь выветрился тот факт, что он намного раньше понял, что я парень, ведь окликал мальцом, пока я ласты уносила.
— Я вижу, что ты м — мальчик, — тихо рассмеялся мужчина и, схватив за руку, потащил в сторону гостиницы.
— Виртон, комнату пацану, — сказал незнакомец, втянув меня в помещение.
На наше появление никто не обратил внимания, продолжая заниматься своими делами. На стойку полетел золотой и попал в загребущие ручонки тролля. Я уже смирилась со всем происходящим, тихо надеясь на то, что мужчина меня не обидит (а если обидит, меч еще при мне), и начала мечтать от горячей ванне, или, в крайнем случае, о душе, потная спина коня и тряска в неудобном седле не добавляют свежести.
— Свободных мест нет, — развел руками тролль, но монетку не вернул.
— Но были же? — я задохнулась от негодования.
— Были, — согласился Виртон, — но теперь нет. Приехало несколько эльфов на побывку. Могу предложить раскладушку.
— Тащи ее ко мне в номер, — повелительно сообщал мужчина в плаще, а меня разъедало любопытство. Как же он выглядит?
— Ты голоден? — спросил предмет моих мыслей.
— А? — задумавшись, не услышала вопроса.
— Раз переспрашиваешь, то не голоден, — хмыкнул мужчина и указал на ступеньки. Поднявшись на второй этаж, я подождала незнакомца и пошла следом к одной из дверей.
— А как Вас зовут? — спросила я, пока мужчина ключами отпирал замок.
— Любопытный? — спросил мужчина.
— Нет, но не могу же я к Вам обращаться 'эй, Вы'? — от волнения и страха мой голос немного дрожал, что не укрылось от незнакомца. Казалось, что его взгляд прожигает меня.