Интересно, это я себя так отговариваю?
Яна, признайся уже, что никак не можешь забыть его жесткие губы на своих, не можешь заснуть без мыслей о его крепких руках, остром взгляде, о ссорах, которые кажутся чем-то большим.
Не могу забыть о его словах. Он обещал превратить мою жизнь в ад, но он не догадывается, что мне итак нелегко. Сколько я пережила насмешек, издевательств от бабушки, потерю мамы, вечное отсутствие отца. Моя жизнь не похожа на сказку. Я стараюсь делать ее лучше, подстраиваюсь, выбиваюсь, только это очень нелегко.
И быть его, как он сказал, рабыней, я не собираюсь, пусть лучше меня ударит, но терпеть унижения я не стану ни в каком виде.
Я стараюсь больше не смотреть в их сторону, накладываю на поднос еду и иду к полюбившемуся мне столику. Про себя молю, чтобы все прошло гладко, чтобы Ярослав не выкинул какую-нибудь ерунду, но сегодня мне, как обычно, не везёт. Когда я прохожу мимо их столика, то знакомый голос четко произносит мою фамилию.
– И тебе привет, – поворачиваю к нему голову и выдавливаю как можно более широкую улыбку.
Думаю, он понимает насколько она фальшивая.
– Сгоняй ещё за одним подносном, тебе же не сложно?
Что? Что?!
Я даже застываю на месте.
Неужели он сказал это серьезно, судя по наглой ухмылке, Ярослав снова решил поиздеваться надо мной.
– Ты можешь сам сгонять по-быстрому, не просто же так ты занял первое место, – подтруниваю я, от чего его новые друзья начинают громко ржать. – Почему я должна это делать?
– Ты моя собственность, – бескомпромиссно заявляет хам. – Я честно выиграл тебя, поэтому будь добра, принеси обед мне и моей спутнице.
У меня дергается глаз. Клянусь, я готова выругаться матом. И Куликова головой машет, поддакивает. Я думала она умнее, для меня она всегда была хорошей девушкой.
– Ничего я делать не буду, – возмущаюсь я, смотря на компанию ребят, которые с особым удовольствием наблюдают за тем как разворачивается эта сцена. – Мне все равно на ваши глупые игры в людей.
Яр играет на публику. Сейчас мне даже не верится, что этот хам меня поцеловал. Может мне показалось?
– Какая же ты проблемная, Савушкина, – цокает он языком. – Непорядок. Придётся тебя перевоспитывать.
Так как все присутствующие внимательно наблюдают за представлением, то после его слов, столовую заполняет громкий смех учеников, а во мне просыпается нешуточный страх. Но также вместе с ним поднимается и злость.
– Не поняла…
Тяжело сглатываю. Мои ноги готовы подкоситься от приближающегося позора. Ярослав не понимает, что делает с моей репутацией, он ее просто уничтожает и я уверена, что это все дойдёт до бабушки.
– Уже к концу этого года ты начнешь бегать за мной с открытым ртом, выполняя любую мою прихоть, – ухмыляется ядовито этот подонок. – Я тебе это обещаю.
Я слышу громкий хохот, заполняющий все пространство, еле передвигая ногами, подхожу к своему столу, чтобы оставить свой поднос. И иду за новым. Прошу повариху дать мне две порции.
В ушах звон. Как бы не упасть в обморок. Лицо горит от смущения и злобы. Возвращаясь назад, я почти не вижу дороги до стола старшеклассников.