Я ее могу понять, девушка влюбилась, это по ней заметно. Наверное, я выглядела так же глупо, когда была рядом с Сашкой. Зла я на девушку не держу, парня отбивать ее не собираюсь, впрочем, делать этого я и не умею.
Да и могу ли тягаться с ней?
Хотя по школе прошёл слух, что Ярослава видели с девушкой из другой школы. Наверное, верность Ире он не хранит.
Хотя это неудивительно, Бесов чуть ли не звезда нашего города. В трёх соревнованиях был первым! Немыслимо, кажется ему нет равных. Плюс он из богатой семьи и вдобавок обладает бешеной харизмой. Ядерный коктейль.
Из-за этого всего я и ощущаю себя не в своей тарелке, когда он рядом, когда он со мной разговаривает, особенно, когда нас видят вместе. Мне так и кажется, что все меня оценивают и, скорее всего, думают, зачем он подходит к этой, может и не страшной, но простой девушке, которая одета по его меркам нищенски, ещё и косоглазая.
Иногда хочется быть, если и не наравне с ним, но хотя бы более привлекательной, чем я являюсь на самом деле.
Эти мысли расстраивают меня в который раз и улыбка сползает с моего лица, я уже хочу попрощаться, но Ярослав опережает меня, обращаясь к Никите.
– Что ты ещё хотел сказать?
– Брат сказал, что мы можем…
Бесов слегка треплет пацана по волосам, останавливая его диалог.
– Эй, говори как договаривались, – недовольно говорит он и я задумываюсь, что там Ярослав хотел.
– Я хочу покататься на колесе обозрения! – выдает заученной фразой мальчуган. – Ты пойдёшь с нами?
Такого поворота событий я точно не ожидала, я должна отказаться по многим причинам, но смотря в эти стеснительные темные глазки с пушистыми ресницами, я не могу выдавить необходимые слова.
– Если недолго, то можно.
Яна, научись говорить «нет»! Тем более мне нельзя прохлаждаться, домашние дела не сделают себя сами.
– Не переживай, через полчаса ты будешь дома, – словно прочитав мои мысли, сообщает Ярослав.
Киваю и мы отправляемся в сторону аттракционов, которые находятся неподалёку. Никита поворачивает на меня голову, а после берёт за руку, а следом и своего брата. Я вижу, как сияет его детское личико и не сопротивляюсь.
В груди такое необычное ощущение, а фантазия уже рисует кадры из будущего. Я, Ярослав, который выглядит не как хулиган-мажор, а более солидно, и наш сын с карими, отцовскими глазами, мы также идём по парку, на наших лицах светятся улыбки, мальчик смеется, когда мы оба поднимаем его вверх за руки и…
Что за фигня? Фантазия у меня конечно… Нужно меньше было читать на ночь романтической ерунды. Это же надо было такое напридумывать! С ребёнком я не представляла себя даже с Рудаковым, хотя думаю о нем постоянно, а тут такая яркая картинка перед глазами, даже страшно.
Слава небесам, мы добираемся до пункта назначения и Бесов берет сахарную вату мне и Никите, а также три билета на эту вот огромную штуку, которая была создана ещё в СССР и на которой, наверное, каталась даже моя бабушка. Но я вспоминаю, что этим летом его чинили и это придаёт мне немного уверенности.
Когда мы садимся в кабинку, то крохи уверенности в миг улетучиваются. Вот теперь мне реально страшно.