— А теперь мы немного прогуляемся, — сказал голос из пустоты, заставив Риена подпрыгнуть.
— Что? Куда? Зачем? — спросил Риен и тут же завертел головой, боясь, что их разговор кто-нибудь услышит.
— Прогуляемся в тот самый сад рядом с крепостной стеной, в котором мы общались пару дней назад, — объяснил невидимка. — Вы часто приходите туда по вечерам, тар ар-Корм, никто не удивится. Прошу.
Просьбой это, конечно, не было.
Риен глубоко вздохнул и пошел к саду. Очень хотелось сбежать, но, во-первых, Сэймин был вооружен, и, как Риен подозревал, мог убить его моментально. Во-вторых, если бы каким-то чудом побег удался, Риен умер бы уже от яда. Риену не верилось, что даже оборотни смогли бы поймать невидимку.
— Вот сюда, подойдите к самой стене, — проговорил невидимый Сэймин. — Я все подготовил заранее. Видите камень с меловой чертой посредине?
— Да.
— Положите на него ладонь и сильно толкните.
Риен сглотнул и положил руку на камень. Тот был прохладным и шершавым, каким камню и положено быть. Риен толкнул.
Опора под рукой вдруг исчезла, он невольно завалился внутрь стены — и оказался снаружи.
Получалось, стены тут не было, а он прошел сквозь иллюзию?
— Замечательно, — сказал за его плечом Сэймин, — а теперь продолжайте идти вперед.
— Что?
Риен торопливо огляделся — они стояли сейчас прямо под крепостной стеной, перед ними расстилалось открытое поле. За полем, где-то шагах в ста, виднелся край купола, сразу за которым начинался лес.
— Живей! — приказал Сэймин, и Риен почувствовал прикосновение лезвия к горлу. Пришлось идти.
Все сто шагов через поле Риен ждал окрика со стены, приказа остановиться, но его не последовало. Похоже, стражники, поставленные на стены, разленились и перестали следить за происходящим.
— Что теперь? — спросил Риен, останавливаясь перед мерцающей стеной купола.
Сэймин ничего не ответил, но в воздухе появилась та самая серебристая ветка, тут же превратившаяся в длинный тонкий нож. Лезвие прочертило в куполе высокую арку, внутри которой сиреневое мерцание погасло. Потом, прежде чем Риен успел что-то сказать или сделать, невидимые руки с силой толкнули его вперед, внутрь арки — и Риен оказался за пределами купола.
— А теперь бегите! — приказал Сэймин, тоже прошедший сквозь купол и все еще невидимый.
Но Риен не побежал — он был слишком ошеломлен для этого. Он сделал лишь один шаг вперед и развернулся, глядя на то, как прорезанная Сэймином арка спешит сомкнуться. Пара мгновений — и от прохода не осталось и следа, купол вновь стал целым.
— Бегите! — рявкнул Сэймин.
Риен попятился от купола, не в силах заставить себя отвернуться. Стена живой магии притягивала взгляд как магнит.
А потом из стены вырвалось сиреневое щупальце и потянулось к Риену. За ним последовало второе, третье, четвертое. К тому времени как появилось пятое, первое уже достигло Риена, обвилось вокруг его пояса и потащило назад, к стене. Риен вскрикнул от неожиданности, вцепился в щупальце руками и закричал снова — в этот раз от боли. Кожу ладоней обожгло так, будто он ухватился за ядовитую медузу.