– Да мы бы с радостью! – хмыкнул Николай. – Вот только нам не дают этого делать.
– Ну, это я понял, – Виктор похрустел суставами пальцев. – Я свяжусь сегодня с ментами и попытаюсь узнать, с чьей подсказки ваши портреты транслируют по «ящику» и что у них против вас есть. А до того времени затарьтесь куда-нибудь. Не нарывайтесь на лишние неприятности. Они вам сейчас совсем ни к чему.
– Попробуем, – улыбнулся Николай.
– Вы уж постарайтесь. – Виктор пожал руку Николаю и ободряюще подмигнул Ирине. – До вечера, камикадзе хреновы. – Он рывком вскочил с лавки и зашагал к троллейбусной остановке.
В кабинете начальника уголовного розыска Ленинского РОВД майора Лысухина появилась сног-сшибательная посетительница.
Сорокалетний майор был закоренелым холостяком, но неисправимым бабником, и вид молодой фигуристой девушки в откровенном наряде вызвал в нем бурю эмоций и череду самых похотливых желаний.
У Лысухина отвисла челюсть и пересохло во рту – ослепительная блондинка с красивой, выпирающей из узкого топика грудью и длинными, ничем не прикрытыми ногами. Это было слишком для несчастного майора. Он забыл обо всем на свете и не видел перед собой ничего, кроме коротеньких белых шортиков и сверкающей в пупке сережки.
Лысухин взволнованно провел ладонью по изборожденным рытвинами щекам и густым, словно наэлектризованным усам.
– Вы ко мне? – хрипло выдавил он, не в силах сдвинуться с места.
– К вам. – Ирина сверкнула ослепительной улыбкой и пригладила удобно сидящий на голове парик.
Перед тем как прийти сюда, она целый час провела в салоне красоты и настолько изменила свой облик, что едва узнала себя в зеркале. Обошлось это, конечно, в копеечку. Но, спасибо Зюкину, затруднений с финансами они не испытывали.
– Чем могу быть полезен? – Лысухин нервно взлохматил густые черные волосы.
– Я из редакции газеты «Криминальный Тарасов», корреспондент Наталья Шаршова, – представилась Ирина. – Можно просто Наташа.
– Аркадий Иванович, – глотая слюни, выговорил майор, – Лысухин.
– Очень приятно, – улыбнулась девушка. – Можно присесть?
– Да, да, конечно, – Лысухин так резво вскочил с места, что опрокинул стул. – Ой, извините, – он покраснел до корней волос. – Вы садитесь, садитесь.
– Спасибо, – поблагодарила Ирина, присаживаясь на указанное место.
Майор поднял свой стул и осторожно сел.
– Чем мы заинтересовали нашу прессу? – спросил он, глупо улыбаясь.
– Я готовлю материал по вчерашнему происшествию у поселка Дубки. – Ирина закинула ногу на ногу так, чтобы майор мог лицезреть ее загорелые восхитительные бедра.
Лысухин облизал пересохшие губы.
– У поселка Дубки? – прохрипел он. – Ах да… криминальная разборка, пять трупов и тому подобное. Да?
– Совершенно верно. Так чем вы можете мне помочь? – Ирина наклонилась так, что оставалось только удивляться, как несчастный топик справился с тяжестью своей ноши.
Лысухин почувствовал боль в паху. Он понял: еще секунда – и пуговицы на ширинке не выдержат и разлетятся по всему кабинету…
Едва Ирина вошла в жуткого вида комнату общежития, Николай, не дав ей возможности прийти в себя, бросился навстречу.