– Какая, на хрен, дочь, Колян? – нахмурился Бизон. – Ты же сказал, что все проверил! Что этот черт живет один, как перст, и никого у него нет. Разве не так?
– Так… – Николай был заметно обескуражен, но особого волнения в его голосе не было.
– Тогда откуда взялась дочь?
– Не знаю. Да и какая разница, Бизон? Есть дочь или нет ее… Ну, заявит она о пропаже дорогого папика. Нам-то что? Тело все равно не найдут. Как с той телкой…
Бизон хотел было что-то ответить, но промолчал, лишь раздосадованно махнул рукой:
– Ладно, забирай «жмура» и тащи его в тачку.
Не оборачиваясь и совершенно не интересуясь, как будет подручный справляться с поставленной перед ним задачей, бригадир первым покинул раздевалку. Прошел по темному коридору и покинул здание через черный ход. Минивэн с Максом за рулем дожидался подельников на положенном месте. Бизон забрался в салон и, не поворачивая головы в его сторону, коротко спросил:
– Как твое плечо?
В проеме черного хода появилась широкая фигура Николая. В одной руке он держал спортивную сумку, другой придерживал свисавшее с плеча бесчувственное тело.
– Мюллер говорит, что неплохо, – ответил Макс. – Рана быстро затягивается. И нет никаких нагноений или чего-то в этом роде… Но… Боль все равно присутствует.
– Может, тебе стоит отдохнуть пару дней? – любезно предложил Бизон. – Отлежишься, залижешь свою рану…
– Не, все в порядке, – отрицательно покачал головой Макс. – Я в норме. И отдых мне не нужен.
– Ну, как знаешь…
Автомобиль сдал чуть назад, неторопливо выкатился из проулка, развернулся посреди проезжей части и уже на полном ходу устремился в Новогиреево.
– Звонил Мюллеру? – коротко осведомился у Макса Бизон.
– Ага. Он уже на месте. Ждет нас.
– Он когда-нибудь спит?
– Без понятия, – пожал плечами Макс и тут же поморщился от боли. – Я никогда не видел…
Они добрались до конечного пункта за сорок минут. Минивэн свернул с трассы и покатил к СТО. Свет фар выхватил из темноты желтый «Мустанг» в паре метров от центрального гаража. Макс невольно сбросил скорость. Бизон подался вперед.
– А она чего тут трется? – подал голос из-за спины бригадира Николай. – Как она нас нашла, Бизон? И второй раз за сутки… Мне это не нравится, брат. Она мне не нравится…
– Расслабьтесь. Я разберусь. – На всякий случай рука Бизона нырнула в боковой карман куртки. Пальцы сомкнулись на холодной металлической рукоятке «кольта» тридцать восьмого калибра. – Высади меня рядом с «Мустангом», а сами заезжайте внутрь. Без моей команды никому не высовываться…
– А «жмурик»?
– Спускайте в подвал. К Мюллеру. Нет никакого хипиша, братва.
Никто из подельников не стал перечить бригадиру. Макс в точности исполнил его приказания. Минивэн всего лишь на секунду притормозил рядом с желтым автомобилем, позволив Бизону спрыгнуть на землю, а затем покатился в направлении гаража. Металлическая створка, снабженная автоматикой, впустила минивэн внутрь.
Бизон приблизился к «Мустангу» и заглянул внутрь. Ольга дремала на водительском сиденье, закинув руки за голову, а длинные стройные ноги, обутые в черные полусапожки, пристроив на приборной панели. Бизон легонько постучал по стеклу. Девушка открыла глаза и лениво повернула голову. По ее алым губам скользнула улыбка. Стекло опустилось.