— Благодарю за поддержку, приятель.
Пол рассмеялся.
— Со мной было то же самое! Моя жена все еще не завершила грандиозный шопинг.
Мириам уже восхищалась главной ванной — ванна с джакузи, медные краны и прочие прелести жизни. Потом она отправилась инспектировать вторую спальню. Вернувшись, она объявила, что прежние жильцы явно превратили ее в детскую.
— Там обои с мультяшными героями!
— Вы можете поменять все, что сочтете нужным, — заметил Пол.
— Нет-нет! Детская — это прекрасно. Мы тоже собираемся завести детей, — ответила Мириам, взглядом ища поддержки у Кевина. Тот с улыбкой кивнул.
— Полагаю, это означает, что здесь вы будете счастливы?
— Счастливы? А как скоро мы можем въехать?
Даже Кевин рассмеялся от столь неожиданного энтузиазма. Он был готов к любому сопротивлению, даже если квартира оказалась бы прекрасной. Хотя за последние десять лет Блисдейл стал почти настоящим городом, Мириам любила считать себя деревенской девушкой.
Оставались еще вопросы безопасности и загрязнения окружающей среды. Родители Кевина и Мириам всегда говорили об этом — не потому, что верили всему, что говорят и пишут. Просто им хотелось, чтобы дети жили поближе к ним. Но, похоже, Мириам обо всем позабыла. По крайней мере сейчас.
— О, Кев, я даже не заметила террасу! — воскликнула она, подходя к стеклянным дверям.
Кевин взглянул на Пола, но тот был совершенно спокоен — хотя именно на этой террасе успешный адвокат и его близкий друг совсем недавно свел счеты с жизнью. Мириам открыла двери и вышла.
— Кевин, иди сюда.
Он вышел к ней, и они остановились, залюбовавшись потрясающим видом.
— Просто дух захватывает! — сказала Мириам. — Только представь, как мы будем сидеть тут теплыми вечерами, потягивая вино и любуясь звездами…
Кевин кивнул. Но мысли о Ричарде Джеффи не покидали его. О чем думал этот человек перед тем, как совершить самоубийство? Судя по форме парапета и ограждений, ему пришлось забраться наверх и прыгнуть оттуда. Вряд ли такое можно сделать под влиянием импульса. Наверное, он все продумал и решил, что другого выхода у него нет. Как это печально!
— Кевин, ты так не думаешь?
— Что? О, да, да. У меня просто нет слов.
Кевин с облегчением услышал звонок в дверь.
— Уже гости? — удивился Пол.
Они вместе вышли в холл и открыли дверь. Словно порыв свежего весеннего ветра, в квартиру ворвались Норма Котейн и Джин Маккарти. Они хохотали и говорили одновременно.
— Я Норма Котейн.
— А я Джин Маккарти.
— А вы, наверное, Мириам, — сказала Норма. — Мы дождаться не могли, когда вы приедете. Дейв не велел нам идти, чтобы у вас было время осмотреться, но Джин сказала…
— А зачем ждать? Это же наша работа — помочь вам устроиться!
— Привет. — Норма сердечно пожала Мириам руку, Мириам улыбнулась, ничего не говоря. — Мы живем в квартире 15Б.
— А мы в 15В, — подхватила Джин. Стоило Норме выпустить руку Мириам, как ее сразу же подхватила Джин.
Они замолчали, пытаясь перевести дух.
— Пол? — требовательно произнесла Норма.
— А, да… Это Кевин и Мириам Тейлор. А вы уже знаете, кто это такие.
— Типичный адвокат, — хмыкнула Джин. — Ни одного лишнего слова, если за него не заплачено.