— Да?
— Понаблюдав за вами в зале суда, я понял, что вы нам подходите. Возьмите мою визитку и подумайте над этим предложением.
— Да, но…
— Я понимаю, что вам наверняка будут предлагать партнерство в вашей фирме, но, рискуя показаться снобом, хочу сказать, что работа здесь не принесет вам и половины того удовлетворения — и того дохода, — что можем предложить вам мы.
— Половины дохода?
К ним подошел метрдотель.
— Ваш столик готов, сэр.
— Спасибо. — Кевин снова повернулся к Сколфилду. — Вы сказали — половины дохода?
— Да, — кивнул тот. — Я знаю, сколько вы будете получать, став партнером в своей фирме. Мистер Милтон готов сразу же удвоить эту сумму. И очень скоро вы будете получать приличные бонусы. Абсолютно уверен в этом. — Сколфилд поднялся. — Не хочу больше отнимать у вас время. Вы оба заслужили право побыть наедине, — добавил он, подмигивая Мириам.
Она снова почувствовала, что краснеет.
Сколфилд подтолкнул свою визитку ближе к Кевину.
— Просто позвоните нам. Вы не пожалеете. — Он поднял бокал и произнес: — Хочу еще раз поздравить вас с великолепной победой. Миссис Тейлор.
Он выпил бокал и оставил их.
Кевин замер. Потом он взглянул на визитку. Выпуклый шрифт словно парил над картоном, сразу бросаясь в глаза. Тихая музыка, приглушенные голоса вокруг, даже голос Мириам смолкли. Кевин почувствовал себя где-то далеко…
— Кевин?
— А?
— Что с тобой?
— Не знаю… Но предложение интересное, верно?
Сколфилд уже вернулся за свой столик и по-прежнему улыбался Мириам. Она почувствовала холодок. Сердце часто забилось.
— Кевин, наш столик готов…
— Да, конечно…
Кевин еще раз взглянул на визитку, быстро сунул ее в карман, поднялся и направился в обеденный зал следом за Мириам.
Их уютный столик расположился в укромном уголке в глубине ресторана. Небольшая масляная лампа окутывала столик нежным, теплым волшебным светом. Они заказали белое вино и потихоньку потягивали его, вспоминая другие свои романтические вечера и особые моменты. Нежная тихая музыка парила над залом, словно в кинофильме. Кевин поднес руку Мириам к губам и поцеловал пальцы. Они смотрели друг на друга с таким выражением, что официантка, подошедшая принять заказ, почувствовала себя неловко.
Про Пола Сколфилда Мириам заговорила лишь после того, как им принесли заказанные блюда.
— Ты действительно никогда не слышал об этой фирме?
— Нет. — Кевин задумался на мгновение и покачал головой. Потом достал карточку из кармана. — Но это ничего не значит. Знаешь, сколько юридических фирм в одном лишь Нью-Йорке? Кстати, место отличное — угол Мэдисон и 44-й улицы.
— Тебе не кажется странным, что другой адвокат приехал, чтобы посмотреть на твое выступление?
Кевин пожал плечами.
— Не знаю. Да нет, пожалуй, нет. А как еще оценить человека, которого хочешь пригласить на работу? И не забывай, — с явным удовольствием добавил он, — об этом деле писали в нью-йоркских газетах. В прошлое воскресенье статья об этом заняла в «Таймс» целую колонку.
Мириам кивнула, но Кевин видел, что ее что-то беспокоит.
— Почему ты спросила?
— Не знаю… Он так говорил… и дал тебе карточку… Он был слишком уверен…