Привыкли придурки командовать небольшими эскадрами, а подумать заранее об этом не судьба. И я тоже хорош, понадеялся на военспецов, кого вроде как с самого детства должны готовить командовать.
– Где он? – чуть ли не прорычал я. – Выведи на тактический экран и подсвети его корабль.
Класс. Просто класс. Теперь вместо того, чтобы убивать короля Эдгара, мне придется спасать этого мелкого засранца.
– Выполняю.
Пустотные сканеры продолжали скрупулезно передавать данные с поля боя. Красные и синие точки, смешанные в одну здоровую кучу, показывали точное местоположение дружеских и вражеских кораблей, участвующих сейчас в битве.
Блин, чтоб его. Мне бы изучить базу по тактике и стратегии космических боев. Можно было бы взять руководство на себя. А так бесполезно. Ничего ведь не понятно. Опыта компьютерных игрушек в далекой молодости тут определенно недостаточно. Как бы еще хуже не сделать.
– На открытом канале началось вещание на оба флота, – внезапно доложил искин, запуская еще одну боковую проекцию.
Из-за многочисленных голографических дисплеев с оранжевыми рамками командная рубка харанского крейсера стала напоминать зал с неоновыми рекламными щитами.
– Что там? – спросил я, но Разбойник уже запустил передачу.
Какие люди. А мы вас только-только искали. Король Эдгар самолично предлагал Джерому сдаться, обещая тому жизнь, взамен за клятву вассала.
Что любопытно, источник сигнала находился на одном из двух эсминцев. Дальнейшее сканирование показало, что он относился к передовыми ударным межсистемникам сайконского производства последнего поколения.
Логично. Самый большой не значит самый лучший. Флагманом оказался вовсе не самый здоровый во вражеском флоте корабль.
Вот моя цель. Его надо обязательно уничтожить.
Я нажал несколько иконок на интерактивной консоли под правой рукой, разворачивая кресло в ложемент. Пришла пора подключения через нейрошунт.
Но тут особо громкие крики заставили меня остановить подготовку и с изумлением уставиться на центральный экран.
Там его светлость герцог Оран бился в натуральной истерике, поливая своего оппонента тоннами грязных ругательств.
Здорово парнишку прорвало. И где-то его можно понять. Он с таким трудом дорвался до трона, перебил кучу других претендентов, и вот когда уже всё, кажется, сиди ровно да наслаждайся обретенной властью, появляется некий нехороший человек и заявляет, что ты должен подвинуться и отдать ему обретенную корону. Тут и более благоразумные потеряют голову. А уж этот кровожадный дьяволенок и вовсе слетел с катушек.
– …никогда!!! Слышишь, ты?! Никогда и ни перед кем Джером из рода Оран, законный герцог и повелитель Семи миров, ни за что не преклонит колено!!!
Боги, как он орал. Его перекошенное яростью лицо буквально сочилось ненавистью к королю Эдгару. Кажется, на того это произвело сильное впечатление, раз уж он ничего не говорил, застыл столбом и слушал, как его оскорбляют на всю галактику.
В какой-то момент молодой аристократ успокоился и вдруг вполне спокойным, почти будничным тоном произнес:
– Ни ты, ни твои истинные хозяева не заставят меня покориться. Страх и Ужас!