- Да, - мрачно ответил Содер. – Старшекурсники завтра собираются устроить нам посвящение в студиозы.
- Хм... Круто! А как это тут происходит?
- Не знаю, как с остальными, но нам с тобой хотят открыть третий глаз...
Я встал, поставил чашку на стол, и сел на край кровати напротив американца.
- Рассказывай.
Содер в волнении провел рукой по волосам.
- Сейчас шел из библиотеки, и около нашей лестницы увидел двух парней и одну девушку с шестого и седьмого курсов. Они о чем-то разговаривали с двумя девчонками с нашего курса. На улице сейчас полная темень, а я шел со стороны неосвещенной площади, поэтому меня не было видно. А я их видел, так как стояли около скамейки под фонарем. Не знаю, почему, но мне стало интересно, кто…
- Содер, ты прямо мастер короткого рассказа! Это сарказм, если вдруг не понял. Можешь покороче?
Содер болванчиком кивнул головой и еще раз пятерней расчесал свои жиденькие волосы.
– Ты сейчас свою последнюю солому из головы выдернешь. Говори, наконец! - потребовал я, чувствуя, как волнение Содера передалось и мне.
- Девушками с нашего курса были Тиллиана и Урсулла, а один из старшекурсников оказался ее братом, - на одном дыхании выпалил Содер. – Когда я подошел, он как раз говорил им, что в вечер перед выходным будет посвящение первокурсников. Предупредил их, чтобы они не высовывалась и все терпели. Тиллиана же попросила его максимально жестко обойтись с нами двумя. Старшекурсники согласились, и когда Тиллиана с подружкой ушли, ее брат предложил открыть нам третий глаз! Девушка попробовала возразить, сказав ему, что это слишком жестко и противно, но он настоял на своем!
- Жестко и противно? – вскочив со своего места, я нервно прошелся по комнате. – Так и сказала?
- Так и сказала, - подтвердил Содер, не сводя с меня глаз. – Еще добавила, что мы можем не пережить такого позора.
- Не пережить? – как вкопанный остановился я. – Позора?
- Гарет, у меня самые дурные предчувствия.
- Теперь у меня тоже они возникли! – я вновь зашагал по комнате. – Ты тоже думаешь, что под третьим глазом они понимали наши задницы?
- Да!
- Екарный бабай! – мои мысли метались по голове, напрасно ища выход из положения. Как бороться с отморозками, которые способны скрутить тебя с помощью магии? – Ну, за что нам это? Судьба! – крикнул я, задрав голову. – Тебе мало того, что забросила нас из родного мира хрен знает куда? Надо обязательно окончательно добить?
Я упал на кровать и обхватил голову руками.
- Вроде только устроились, и на тебе, - вскочил на ноги Содер, и, в свою очередь, начал мерить комнату шагами. – Нужно срочно что-то с этим делать.
Я поднял голову.
- А ты-то чего волнуешься? Ты же толерантный! Переживешь как-нибудь. Это мне никак нельзя. Я гомофоб!
- Это с чего ты взял, что я спокойно это переживу? – зло спросил Содер. – То, что нас с детства учили воспринимать спокойно меньшинства, еще не значит, что я мечтаю к ним присоединиться! Мне сохранность третьего глаза не менее дорога, чем тебе! Между прочим, это из-за тебя мы оказались в этой ситуации! Не подставь ты тогда Тиллиану, когда переименовывал Клофелимиди в Клофелинщицу, то ничего и не было бы.