Тайсон подхватила бутыль и с готовностью вручила ее мне.
- Держи! Передай родным. Если не хватит, то на следующей неделе еще дам. Только осторожней с огневиком. Так это зелье называется. Оно издает едва заметный запах и не выветривается почти сутки.
- Спасибо, госпожа Таксона! – мы с Содером в один голос поблагодарили Тайсона, и чуть ли не бегом бросились к общежитию.
В комнате мы щедро полили огневиком окно, раму и часть прилегающего к оконному проему пола.
- Этого недостаточно, - прикинув, насколько сильно будет виден пожар из других корпусов, я расстроился.
Из центрального корпуса, который находится наискосок к общежитию, огонь могут и не заметить. Нужно что-то еще.
- Придумал, - выглянув из окна, заявил Содер. – Бежим на улицу!
На улице американец протиснулся через стриженый кустарник, росший вдоль ведущей к лестнице дорожки, и встал около одного из четырех высоких деревьев, чьи кроны возносились далеко над крышей корпуса.
- Надо придумать, как поджечь вот это дерево! Если получится, то такой факел будет виден не то, чтобы со всех корпусов, его даже из дворца наместника провинции разглядят!
- Далеко, - почесал я голову, на глаз оценив расстояние от дерева до нашего окна. Не менее двадцати метров. – Кидать огниво не вариант. Сам видел, оно тухнет от малейшего ветерка. Хотя…
Наклонив бутыль, я несколько раз капнул огневиком на траву.
- Попробуй поджечь.
Содер чиркнул огнивом, поднес маленький огонек к траве… и едва успел отдернуть руку от взметнувшегося навстречу пламени.
- Круто! – выдохнул он, глядя на черную проплешину в газоне. – Лить дорожку?
- Конечно! Потом льешь ее вверх по стене, насколько хватит длины рук.
- А дальше уже сверху, - закончил мою мысль Содер, и молодым оленем ринулся выполнять задуманное.
Спустя десять минут мы уже сидели в комнате, и гадали, хватит ли подготовленных мер для встречи непрошенных гостей. Пришли к выводу, что с пистолетом или автоматом было бы спокойнее, но о такой роскоши в этом мире можно было только мечтать.
Ужин прошел в спокойной обстановке, и ничего не предвещало угрозы. Старшие курсы сидели как обычно, спокойно общались между собой и даже не поглядывали в нашу сторону. Парни за столом взахлеб делились своими впечатлениями от учебы, и смущенно, почти шепотом, обсуждали понравившихся девчонок, с которыми им повезло попасть в одну группу. Мы с Содером, уже по обыкновению, молчали, и бросали по сторонам внимательнейшие взгляды, маскируя их под кроткими улыбками. Я в очередной раз прошелся глазами поверх голов старшекурсников, и повернул голову на соседний столик.
Встретившись взглядом с сидевшей за ним особой, ощутимо вздрогнул.
- Опа! – прошипел я американцу. – У соседей перестановка!
Содер скосил глаза.
- Тиллиана и Урсулла, - пробормотал он. – Они же сидели через три столика от нас.
- Угу. А теперь сидят по соседству, - Тиллиана бросила на меня насмешливо-торжествующий взгляд, не предвещавший ничего хорошего. Даже не пыталась его как-то скрыть или замаскировать. Да что там! Она даже не сразу глаза отводит, делая это как бы нехотя. – Содер, теперь я на сто процентов уверен, что мы правильно истолковали подслушанный тобой разговор!