Содер отмахнулся.
- С общагой потом разберемся. Для начала давай натянем глуповатые улыбки и сделаем восторженные глаза, которыми будем все здесь рассматривать. Не забываем, что по легенде кроме ветхих сараев и проживающих в них свиней мы ничего с тобой не видели. Ни зданий, ни стриженых газонов, ни наряженных дам. Если нам кто-то что-то предлагает, стараемся брать паузу, чтобы вечером вместе все обсудить, и лишь потом даем ответ. Идет?
- Идет, - согласился я. – Главное, не вжиться слишком в роль. А то одна известная личность как-то сказала, если постоянно говорить человеку, что он свинья, то он в конце концов захрюкает.
- Не переживай. Не захрюкаем, - усмехнулся Содер. – Высказывание Геббельса?
- Нет, Максим Горький, - увидев в глазах американца вопрос, пояснил. - Русский писатель.
В эту секунду со стороны парадной лестницы послышался громкий возглас:
- Прошу всех пройти в Зеленый зал!
Толпа вздрогнула и неспешно тронулась к зданию. В Зеленый зал, оказавшийся, как мы с Содером и предполагали, напротив столовой, мы зашли последними, и уселись в широкие комфортные кресла в последнем ряду.
Зал был громадным. С резными стенами, на которых были запечатлены замысловатые узоры, витиеватыми колоннами, и большими окнами по правой стороне, дававших на удивление мало света. Наверное, поэтому зал дополнительно освещали три гигантские люстры, висевшие между высоким потолком и полом. Ровные ряды кресел занимали все пространство от входных дверей до самого подиума на противоположном конце зала. На подиуме во всю его длину стоял монументальный стол, за которым мы увидели десять человек – шестерых мужчин и четыре женщины. Одного из мужчин мы уже знали – им был господин Альгиус, принявший у нас документы.
- Интересно, почему у них разные мантии? – склонился ко мне Содер. – Красные, желтые, синие, черные, белые… Неужели как в книжках, цвет указывает направление магии?
- Думаю, да, - прошептал я в ответ. – Видишь того старика в центре? В белой мантии.
- Да.
- Скорее всего, ректор.
- Угу, - согласился Содер. – Сейчас говорить начнет.
Старик действительно оказался ректором, однако говорить он начал лишь минут через десять, когда слуга, одетый в расшитую цветами Академии ливрею, положил перед ним тонкий свиток.
- Эгхм, эгхм, - прокашлялся старик, привлекая к себе внимание. Гул в зале мгновенно стих, воцарилась гробовая тишина. Старик удовлетворённо обвел зал пронзительным взглядом своих черных глаз, и по-доброму улыбнулся. – Дорогие абитуриенты и их родители, я рад приветствовать вас в стенах нашего учебного заведения. Меня, как многие из вас уже знают, зовут Грасий Децимус Флор, и я вот уже на протяжении семидесяти лет возглавляю Академию магии Восточной провинции. Третьего по значимости учебного заведения из всех существующих на землях десяти королевств.
- Среди всех одиннадцати Академий и Университетов, - громко сказал кто-то из первого ряда.
- Верно, господин Флор, - качнул головой ректор. – Среди одиннадцати учебных заведений мы лишь третьи, а потому…
Содер коснулся моей руки и, склонившись как можно ближе, торжествующе прошептал: