В общем, воры боялись не понапрасну. Поэтому Хромой, первоначально планировавший жестко расправиться с «двумя залетными деятелями», едва лишь узнал о том, что мы Одаренные, мгновенно изменил свои планы. Как он сам признался, первой мыслью у него было уйти и не связываться с магическим сообществом, но затем, и это он тоже не скрывал, победило желание все-таки попытаться наладить контакт. И мы с Содером были ему за это благодарны, потому как в ином случае нам грозила голодная смерть.
К тому же, прикинувшись неосведомленными баронетами из вольных баронств, знавших только количество свиней в родных деревнях, и представления не имевших даже о современных реалиях родного Тардинского королевства, не говоря уж о других, мы получили от Хромого и его людей более или менее исчерпывающую информацию о мире, в который нас угораздило попасть.
- Гарет, ты заснул? – голос Содера, сопровождавшийся тычком локтя в бок, вернул меня в реальный мир.
- А? Что? – встрепенулся я.
Быстро глянул по сторонам. Все та же лужайка перед зданием Академии, все та же куча народа вокруг, включающая абитуриентов и их родителей, все те же несколько студиозов старших курсов у входных ворот, следившие за тем, чтобы никто из посторонних не входил на территорию Академии.
- Тебе не кажется, что мы здесь выглядим чужеродными элементами? - тихо прошипел Содер.
В этом он был совершенно прав. Я это тоже подметил. Прежде всего, дело касалось одежды. Почти все абитуриенты были одеты очень хорошо, но даже их одежда меркла по сравнению с одеяниями их родителей, которые, как правило, находились рядом.
Дамы в шикарных платьях демонстративно сверкали многочисленными украшениями, а мужчины, обтянутые в черные камзолы из какого-то явно дорогущего материала, хвастливо держались за клинки в отделанных золотом и драгоценными камнями ножнах. Все они надутыми пингвинами шествовали по дорожкам, изредка приветственно кивали друг другу головами, и бросали по сторонам высокомерные взгляды.
В какой-то момент мне стало смешно, затем все равно, а потом и вовсе неприятно.
- Вон, три семьи около ворот. Видишь? – я кивнул в сторону указанных людей, скромно стоявших у самых ворот и смотревших на шествующих мимо господ снизу-вверх.
Однако, даже они были одеты более добротно, нежели мы с американцем.
- Да, - подтвердил Содер. – Там два парня и одна девушка будут поступать. Надеюсь, поступят. Будем общаться.
- Думаешь, с этими общий язык не найдем? – почти прошептал я и улыбнулся проходившей мимо даме с мужем и долговязым сыном.
Та чуть ли не фыркнула, обдав меня презрительным взглядом, и демонстративно отвернулась. Ясно. Этой даме минет можно не предлагать.
- Я бы попробовал. Особенно вон с той девчонкой, - Содер глазами стрельнул в сторону очередной приближающейся семейки, в которой рядом с родителями шла очень красивая белокурая девушка. – Гарет, как я выгляжу?
Я с сомнением оглядел рядом стоявшего человека, успевшего за последние дни стать мне другом.
- Тебе честно?
- Разумеется!
- Знаешь, что такое опарыш? – недолго думая, спросил я.