Никанор к предложению подруг отнесся как-то сдержанно. Похоже, он не верил в свои собственные силы.
– Да, телепатия – обмен мыслями на расстоянии дело хорошее. Вот только погрешность в таких разговорах очень уж велика. Вовсе не факт, что мне удастся узнать у Насти, где наш с ней ребенок. Лучше я заплачу вам, чтобы вы нашли мне Настю живой и сами поговорили с ней.
Но подруги не хотели браться за дело, к которому не знали, как и подступиться. Они так честно и заявили Никанору.
– У нас нет никаких зацепок. Мы не знаем, где искать вашу Настю.
– Хорошо. А мой сын? Сережа? Его вы можете найти?
Подруги нерешительно переглянулись между собой. В этом деле у них был хоть и крохотный, но все же шанс. И потому Кира хоть и нерешительно, но все же произнесла:
– В принципе можно попробовать. Но вы же понимаете, шанс невелик.
– Умоляю! – буквально рухнул перед ними на колени маг. – Я оплачу все расходы! Заплачу вам! Назовите любую приемлемую сумму! Я готов на многое, чтобы повидать своего сына!
Кто просто так отказывается от денег? К тому же маг явно мог позволить себе любой каприз, в средствах он был не стеснен. И хотя названная подругами сумма порядком покоробила мага, вслух он даже не пикнул. Сходил в дом и принес деньги.
– Тут половина требуемой суммы, – сказал он. – Берите из нее то, что вам нужно на расходы. Когда найдете моего мальчика, я заплачу вам остаток и компенсирую все ваши расходы.
Ох, напрасно маг жаловался на собственную непрактичность. По части денег голова у него соображала очень хорошо. Лишнего он бы не переплатил ни за что. И почему-то у подруг, хоть они и не обладали экстрасенсорными способностями, возникло стойкое ощущение, что второй половины гонорара им не видать при любом раскладе. Найдут они Сережу, маг скажет им спасибо и притворится, будто ничего им не должен. Попытаются настаивать, уйдет в глухую оборону, выставив перед собой заградительный щит в лице властной супруги.
Кстати, стоило подругам вспомнить об этой достойной особе, как и она сама показалась на дорожке, ведущей от дома к ротонде. Было видно, что дама очень торопится. И хотя ее лицо перекашивало от еще не отошедшей заморозки, отчего ее любезная улыбка превращалась в какой-то жуткий оскал, даму это не смущало. Она чувствовала, что в ее отсутствие произошло нечто важное, и хотела, как можно быстрее, разобраться, что именно произошло.
– Здравствуйте и до свиданья. Мы уже все обговорили. Всего вам доброго.
И подруги умчались, оставив мага разбираться со своей дражайшей половиной. Скажет ей Никанор правду или утаит, подругам было неинтересно. Они получили деньги на расходы. И теперь могли вести свое расследование, не опасаясь попасть в крутой минус.
– Как ты думаешь, мы поступили правильно?
– Конечно, – пожала плечами Кира.
– В смысле, правильно ли, что взяли у мага деньги?
– Моя бабушка всегда говорила, дают – бери, а бьют – беги. Вот и вся жизненная хитрость.
– Мудро.
– Деньги нам в любом случае пригодятся.
– Но ведь мы должны их потратить на поиски Сережи – сына мага.
– Ага. А еще он сын Насти. Значит, и ее надо искать. И сдается мне, что не все в этой истории так просто.