– Надеюсь, хоть не ты на эту встречу пойдёшь?
– Нет, этим будет заниматься отец. В подобной ситуации это будет вполне логично – собеседник его знает лично.
– Ну, хорошо. Я бы не хотел, чтобы ты так рисковала.
– Почему? Это просто работа…
– Да, потому! Такую работу вполне может выполнить и кто-нибудь другой.
Майя прижимается ко мне.
– Спасибо…
Глава 19
Есть люди, чьё перемещение, да и вообще почти любые действия, внимательно отслеживаются прессой и всевозможными аналитиками. Ну, казалось бы, съездил некий персонаж на модный курорт – что тут невероятного? Все мы люди, и каждому из нас свойственна тяга к хорошему времяпровождению.
Но, нет…
Умный человек (а среди финансовых аналитиков таковые присутствуют просто по умолчанию) сразу же проверит список всех тех, кто находился на этом курорте в то же время.
Ну, всяких там домохозяек и «звезд» шоу-бизнеса можно отбросить сразу – они в реальности ничего не решают и ни на что не влияют.
С сомнением посмотрят и на список политиков средней руки (те, что покрупнее – отдыхают совсем в других местах…). Ну… в принципе, они тоже что-то там могут… Но, чаще попросту служат передаточным звеном, транслируя полученную информацию куда-нибудь повыше.
Директора и президенты банков, члены наблюдательных советов – это уже гораздо интереснее! Особенно, если у этих людей нет очевидных тем для общения. И не надо кивать на случайные совпадения! У таких людей ничего случайно не происходит.
И мимолётная встреча таких вот персон может (да, чаще всего так и получается) быть результатом долгих и непростых предварительных переговоров.
А уж о том, чтобы рядом с таким человеком (за столиком в ресторане, например…) оказался какой-нибудь и вовсе случайный сосед – такого не может быть в принципе! Никого постороннего туда и на пушечный выстрел не подпустят. Ибо есть специальные люди (и не всегда это охрана), тщательно отслеживающие такие вот ситуации.
Герберт Морган (увы, не потомок тех самых Морганов…) и являлся одной из персон, чьё перемещение тщательно отслеживалось многими заинтересованными людьми. И хоть он и не мог похвастаться древней и знатной родословной, его настоящее положение говорило само за себя. От одного его слова могло зависеть очень и очень многое. Герберт входил сразу в несколько наблюдательных советов крупных банков и корпораций. Да, он не занимал там ключевых позиций и высоких должностей. Но те, кому положено, прекрасно отдавали себе отчёт в том, какое именно положение он там занимает по-настоящему.
Скромный и не особенно заметный, он чаще всего просто молча сидел на своём месте, внимательно прислушиваясь ко всему, что произносилось в его присутствии. Крайне редко он выступал и с какими-то замечаниями.
Но к его словам прислушивались всегда…
Данное место не относилось к категории раскрученных и особо популярных. Скромный горный курорт… можно даже сказать – почти семейное предприятие. Но попасть в этот горный отель постороннему человеку было практически нереально. Нет, грубо, разумеется, никто и никого не «пошлёт» – мы же все цивилизованные люди! Вот только свободных мест не имеется… увы… так уж сложилось…