И хозяин кабинета продолжил свой рассказ. Снова наполнились рюмки. Примерно через полчаса Марк подвёл итог.
– Мы не знаем, кто стоит за этой беспрецедентной атакой на наших функционеров. Это явно не похоже на наших традиционных оппонентов. Те работают совсем иначе. Мягче, я бы сказал… не слабее – а именно мягче. А тут – рубят прямо сплеча! Совершенно не задумываясь о последствиях. Хаос на рынке неинтересен никому – потеряют все! И мы – и наши оппоненты. А именно к хаосу могут привести такие непродуманные действия.
– У вас есть конкретные подозрения?
Хозяин кабинета некоторое время молчал.
– Джозеф… прошу меня простить, но, то, что я вам сейчас скажу… Большая просьба ни с кем – и ни при каких обстоятельствах, это не обсуждать и не передавать данные сведения никому! Поверьте, это в ваших же интересах!
– Если бы я разглашал секреты моих доверителей, – усмехнулся переговорщик, – то навряд ли бы сейчас сидел с вами за рюмкой коньяка…
– Это не какой-то там «фронт освобождения неведомо кого»! Данная структура… я даже затрудняюсь правильно сформулировать…
– А вы говорите прямо – пойму.
– Вы слышали что-нибудь о «Гарварде-52»?
Вернувшись в офис, Бонилья некоторое время молча сидел и раздумывал. Потом нажал клавишу на селекторе.
– Ганс! Зайдите ко мне.
Вызванный к шефу человек был его самым доверенным помощником, от которого у переговорщика давно уже не было никаких секретов. И если уж он его приглашал на личную беседу, то это значило, что поставленная задача относилась к категории самых трудных и серьёзных.
– Да, шеф? – возник на пороге высокий черноволосый парень.
– Присаживайтесь… – кивнул ему Джозеф и снова повернулся к селектору. – Марианна! Сделайте нам два крепких кофе и круассаны.
Пока секретарша не принесла требуемое, хозяин не отрывался от компьютера, что-то просматривая на экране. Помощник ему не мешал, прекрасно зная, что таким собранным босс бывает крайне редко. И, как правило, это всегда предшествовало долгим и трудным переговорам с самыми разными контрагентами. А ездить, по большей части, предстояло ему – Гансу!
Наконец, чашечки с кофе заняли свое место на приставном столике. Это тоже был своеобразный ритуал – постановка реально сложных задач всегда начиналась таким образом.
Секретарша Бонильи умела варить этот напиток – зерна шефу специально привозили откуда-то из Латинской Америки. Он ещё и не всякий кофе любил…
Шеф, пригубив чашечку, удовлетворённо кивнул – Марианна, как всегда, показала класс!
– Вот что, Ганс… Задача у нас с вами, очень даже… я бы сказал, нетривиальная…
– Надо отыскать где-то в непроходимых джунглях очередных повстанцев? Которые украли любимую игрушку у очередного эль президенте?
– Нет, мой друг… – не принял тона Бонилья. – Всё гораздо сложнее! И намного опаснее!
Он обернулся и взял со стола пачку отпечатанных только что на принтере листов.
– Почитайте… А я пока отдам должное круассанам…
Ганс умел читать быстро, молниеносно выхватывая натренированным взглядом самую суть изложенного. Но даже и ему потребовалось некоторое время, чтобы вникнуть в написанное.