Ее речь удивила и озадачила их – Гильс и Егор даже успели переглянуться, так по-прежнему, как бывало на лекциях в Носфероне, если возникала какая-то сложная задача.
Оставалось последнее – произнести заклятие, закончив ритуал.
– Ни тьма, ни свет – меня здесь нет! От всех закрыта, для всех невидима! Слово, замок, язык! Прощай, тайный мир…
Влада ожидала каких-то ощущений, даже боли, но ничего не было. Разве что изменились лица у Егора и Гильса, с них мгновенно исчезла раздраженная насмешка.
– Что за… – Гильс провернулся на подошвах, взглядом вампира сканируя пространство вокруг. Мгновенно ушел в янв, но выпрыгнул обратно, не обнаружив там никого. – Схватить эту девчонку! – прорычал вампир. – Схватить и доставить ко мне!!!
Это был приказ не только паучьей армии, но и вампирам – все они ринулись его исполнять: даже крыши окрестных домов зашевелились и забурлили черной массой.
– Владка-а-а, ч-черт… чертов октябрь, чтоб его! – Егор запустил пальцы в волосы, взлохматил шевелюру и яростно ругался. – Искать ее, найти!..
Зеленая армия за его спиной заметалась и бросилась на поиски, подчиняясь приказу тролля.
Влада осторожно пятилась назад, боясь каждую секунду, что заклятие отменится. Ни вампир, ни тролль не видели ее – и Влада, уже убегая, напоследок обернулась.
Оба метались по площади, позабыв о том, что только что собирались растерзать друг друга.
Теперь же им пока было не за то сражаться, не за что убивать. У них появилась общая цель – они оба будут искать ее, рыская по всему свету.
Оставив позади Дворцовую, Влада босиком мчалась по набережной Невы, с трудом сохраняя равновесие на скользкой наледи гранитной мостовой. Потом все же упала, проехавшись по мокрому льду на коленях и собрав сочувственные взгляды прохожих.
Прекрасное платье давно превратилось в грязные тряпки: слишком нежен был кровавый шелк, предназначенный только для одной бальной ночи и не переживший ночного дождя и ветра.
Мимо неслись темные питерские дома, и желтые пятна уличных фонарей дрожали на мокром ветру, который яростно хлестал в лицо, будто давал ей пощечины за побег.
Скрыться, сбежать, пока действует заклятие. Отдышаться, и уже потом решать, что делать со своей жизнью дальше.
А сейчас нужно было бежать, не оглядываясь. Бежать, пока хватит сил.
Продолжение следует…
Викинечисть
Алмур – прозвище Алекса Муранова, которое он получил по время учебы в Носфероне. Старший брат Гильса настолько прославился хулиганством и отчаянными подвигами в университете, что стал легендой среди студентов всех курсов и факультетов.
Арман Суморок – сводный брат Влады Огневой по отцу, вампир, погибший от рук охотников. Перед смертью Арман помирился с Владой и искренне жалел, что так и не подружился с сестрой.
Бассейн Носферона – глубокий омут с водой, который располагается на первом этаже Носферона. На первый взгляд не больше обычного школьного бассейна, но в глубину уходит настолько далеко, что не каждая нечисть может опуститься на самое дно. Преподаватель физкультуры и плавания, древний водяной Водион Водищевич, обычно сидит на самом дне и редко поднимается на поверхность. Особенностью воды из этого бассейна являются ее лечебные свойства против фурьего яда. К примеру, после разбора полетов в деканате и сурового разговора с Адой Фурьевной, ректоршей Носферона, многим студентам срочно требуется посетить этот замечательный бассейн.