Сейчас бы бабушкиных мазей… но в моем распоряжении только легкое заживляющее заклинание, почти бессильное в этом случае: целить такие раны оно будет месяцы. И еще один сомнительный выход — заклинание «Каменной кожи», которое на время убирает боль. Правда, потом, когда боль вернется, она будет сильнее, но это потом, так что, скрипя сердце, я все же его применила. По телу тотчас пробежала дрожь, принося обманчивое облегчение.
Сжав зубы, я поднялась и подошла к некромантам. Савелий и Ари были без сознания, но главное, хвала Моране, живы. Глядишь, скоро придут в себя, хотя оба все еще в путах… Как бы освободить их? Я неуверенно протянулась к эльфу.
«Оставь их, иначе они погибнут», — всплыл в голове тихий шепоток Посланницы, и рука застыла на полпути. Слова Мораны следовало воспринимать серьезно. Ари и так из-за меня достаточно натерпелся, и я не хочу подвергать его риску в очередной раз.
С этой мыслью я медленно отстранилась и, машинально передвигая ногами, направилась прочь с поляны. Куда иду, и сама не знала, главное, как можно дальше от них.
Кольцо тяжело пульсировало на пальце, но новыми воспоминаниями делиться не спешило. Ну и на том спасибо: мне и своих переживаний хватает, а чужих потерь и подавно не нужно. Да, Велиар потерял все. Но при чем здесь я? Какая незримая сила заставила меня идти его дорогой, отняла близких, друзей и даже лишила собственного имени?
Я застонала и вдруг споткнулась. Пытаясь удержаться на ногах, неуклюже взмахнула руками и полетела на землю. Сухие еловые иголки впились в кожу, защипало расцарапанную ладошку. Я растерянно посмотрела на ранку, а потом, неожиданно для самой себя, разрыдалась.
Ну почему все так? Почему?!
— Почему я?! — не выдержав, крикнула я. — Где в этом мире справедливость?!
— Гораздо ближе, чем ты думаешь, — ответил внезапно тихий бесцветный голос.
Я вздрогнула и резко обернулась. В нескольких шагах от меня стоял человек: мужчина, на вид довольно молодой, в мешковатой серой одежде. Светлые рыжеватые волосы до плеч обрамляли симпатичное, но равнодушное лицо. Вроде бы совершенно обычный путник, но едва я посмотрела в его глаза, как поняла, что это взгляд моей смерти. Той самой, неотвратимой, от которой уже не сбежать и не откупиться.
— Кто ты? — все же спросила я, медленно поднимаясь. — Что тебе нужно?
— Я — Инквизитор, — произнес он. — Я пришел судить тебя.
Сердце сжалось. Никогда не думала, что увижу живого Инквизитора и что он придет по мою душу. Судия Высшей справедливости. Тот, кого призывают, когда ни на что другое не остается надежды. От меча Судии нет защиты, так что…
Под пристальным взглядом Инквизитора я замерла.
— Ты собираешься вернуть к жизни Грега Кровавого, высшего архивампира?
— Да, — ответила я, почему-то не в состоянии ему соврать.
— Мы не можем этого допустить.
В руке его замерцала тонкая полоска света. Меч? Самый странный меч, который я видела. Ну что ж…
— За Велиара!!! — внезапно раздался многоголосый клич, а потом в Инквизитора полетел рой стрел и даже пара молний.
Магический щит оградил его от стрел, заклинания не причинили вреда, но на лице выразилось удивление. А спустя несколько мгновений из-за деревьев показались человек тридцать в черных развевающихся одеждах.