Отправляясь на поиски Ублюдка Ли, Даррака не ждала чего-то особенного. Знатную попойку, поминание старых друзей, проклинание заклятых недругов. Ей никогда не нравился наглый, хамский и ублюдочный характер Ублюдка Ли. Однако все пошло совершенно иначе: никаких знатных попоек с поминанием знакомых не было. По той причине, что Ли Кон все позабыл.
Идея попроситься к нему в отряд пришла спонтанно, но Чонджул ни на секунду о ней не пожалела. Разборки в Ыхолгане, безумная погоня и изничтожение проклятого Кровавого Харудо — все это заставляло ее кровь вскипать. Пастырь был бы доволен тем, что они смогли отомстить за него. Жаль только пограбить им нормально так и не удалось. Но хотя бы за еду работать не приходится, что случалось с ней в последнее время нередко.
Ублюдок Ли изменился в лучшую сторону. Строго говоря, в худшую ему уже некуда было меняться. Даррака почувствовала нечто вроде симпатии к вожаку их отряда, даром что он всего лишь коротышка с низин.
— Сорок меди?! Побойтесь Гатхи! За тридцать пять давайте!
— Я и так десяток сбросил ради прекрасной аракийки! Дальше только в убыток уйду! — возразил торговец.
— Ладно, заверните, — махнула рукой Даррака, устав бороться с манящим запахом.
Получив выпечку, девушка направилась в дилижанс. Жизнь в такие моменты казалось ей прекрасной. У нее появился босс, один из известнейших бандитов в округе. Вперед их ждали новые испытания, сражения и приключения. Ну а булочки оказались на диво вкусными. Что еще надо для счастья?
[Ли Кон]
Поздним утром, после проведенного инструктажа, мы устроились в дилижансе. Из двух дюжин сидений пассажиры заняли восемнадцать. Плюс груз сзади, включая некоторые запчасти и текущую почту. Между кабиной водителя и салоном имелась дверца, в отличие от прошлых транспортных средств. С другой стороны находилась лестница с люком, которые вели на крышу. Несколько практиков пожертвовали своим духовным огнем для разогрева котла. Издав протяжный звук из парового гудка, массивный дилижанс начал медленно набирать ход. Эдакий степной паровоз, неповоротливый и слабо отзывчивый к элементам управления.
Я все еще чувствовал нервозность, ожидая, что к дилижансу подъедет конный отряд хана Ширахула и какой-нибудь Адепт заявит: “А вас, Ублюдок Ли, я попрошу остаться!”. Однако на этот раз Гатхи нам благоволил: дилижанс спокойно проехал несколько улиц и, после краткого осмотра груза, покинул ыффарганский оазис через крепостные врата. Паромобиль выехал в открытую степь, и я облегченно откинулся на спинку сидения.
Через приоткрытое бронированное окошко дул приятный ветерок. Сати меланхолично глядела на проплывающие мимо нас пейзажи. Даррака сзади с аппетитом и хрустом уплетала купленные перед отправкой боорцоги — румяную выпечку, похожую на пончики. От Кровавого Харудо нам удалось избавиться, застав врасплох. На очереди в отмщении стоял Ордена Заката, унесший проклятый Коготь Орока, а также Серые Лисы, один из которых использовал юниора Минга для сбора информации, а затем и хладнокровно прирезал мальчишку. Впереди лежала дорога через Вольные Степи. Нас ждали неизведанные места, новые встречи и новые свершения на пути пламетворца. Пути, длиною в жизнь.