Вечером мы с Сати засели за тренировку Ши. Даррака же решила не составлять нам компанию:
— У аракийцев всегда были сложности с Ши, рокх, — пояснила Чонджул. — Зато с Цунь никогда трудностей не возникало. Поэтому я коплю денег на зелье Ши. Да и Дао тоже нужно будет для перехода на следующую ступень.
— У нас скорее наоборот, — хмыкнул я. — Главное Якорь Ши отыскать… А ты вообще пробовала его найти?
— Хм, разве что очень давно: на ступени Личинки… — задумалась Даррака. — Но теперь это уже бесполезно.
— Почему?
— На каждой ступени круг поисков Якоря Ши все больше и больше сужается. Если ты не начнешь заниматься медитациями с первой ступени, дальше будет все сложней отыскать нужный настрой.
— И все-таки, попробуй позаниматься с нами.
— Не-е. Скукота, рокх!
— Раз ты признала во мне лидера, значит подтверждаешь право командования? Тогда вот тебе мой приказ: ищи свой Якорь Ши, невзирая на сложности.
Даррака почесала лоб:
— Вот уж никогда не думала, что Ублюдок Ли будет принуждать меня… к медитациям Ши… Босс, может лучше я дам вам грудь потрогать, как вы всегда мечтали?
— Кхе-х, заманчиво… — я почуял убийственную ауру рядом и решил не играть с огнем. — Но нечего увиливать от задания.
— Рокх! — аракийка уселась в позу лотоса рядом с нами под навесом. — Я бы с радостью бросилась крошить орды врагов: ханских выкормышей или нечистые орды Орока. А не вот это вот все…
— Прекрасно тебя понимаю. Но без труда не выловишь и хургла из пруда.
— Гя-уш! — подтвердил зверек, заслышав слово, которым к нему иногда обращались.
— И что надо делать? Я совсем позабыла все тонкости, рокх…
— Направь каплю духовного огня в голову и перебирай разные состояния разума, — пояснила Бхоль. — В каком-то конкретном случае ты почувствуешь, что боль значительно ослабнет.
— И… с чего мне начать?
— Якорь Ши — вещь сугубо индивидуальная, — продолжила Сати. — Обрати свой взор внутрь себя, попытайся понять свою суть. Найди то, что можно назвать ядром твоей личности.
— Нет, я тоже могу бросаться умными фразочками, рокх, — съязвила Чонджул. — Так и скажи, что не знаешь.
— Пф, дикарка! — фыркнула Сати.
— Попробуй сосредоточиться на том, что ты только что описала, — предложил я наобум. — Как ты молотишь выкормышей хана или нечистые орды Орока.
— Попробую, босс! — кивнула девушка.
Алеющее солнце неумолимо катилось за горизонт. Нестерпимая жара немного спадала. Мы провели некоторое время за тренировками Ши. Я не ждал скорого результата, помня, сколько времени мне понадобилось в прошлый раз для того, чтобы найти свой якорь.
— Получилось! — вдруг выдала Даррака.
— Что получилось? — откликнулась Бхоль.
— То самое: найти свой Якорь. Боль почти полностью ушла.
— Такого не может быть! — шокировано произнесла Бхоль.
— Аракийцы не лгут, рокх. Не знаю, смогу ли я описать словами свое состояние. Смесь боевого задора и удовлетворение, возможно? — задумалась Даррака. — В своем воображении я сшибала головы нечисти, и из них вместо крови сыпались золотые монетки.
— Запомни это чувство, повтори про себя как следует. Якорь Ши легко потерять, говорят… — посоветовал я.