Мы с Сати путешествовали относительно недавно вместе в водительской кабине, так что она хорошо разбиралась в управлении дилижансом. Паромобиль вскоре покатил по площади, постепенно набирая скорость. Даррака, улучив момент, запрыгнула на подножку пассажирского салона и схватилась за поручень.
— Жару! — скомандовал я.
Дилижанс покатил быстрее. Тайгон преследовал нас, используя огненный Шаг. Я не давал ему расслабиться или приблизиться, метая кочеранг постоянно. Мы выехали с площади и понеслись по узким улочкам Ыхолгана. Сати повела нас в сторону южных городских врат. Дилижанс резко тряхнуло, меня чуть не снесло с крыши. Спасибо Клешне, что держала крепко. Послышался треск дерева. Осмотревшись, я заметил останки телеги, которую протаранил наш дилижанс на полном ходу. У легкой повозки не было ни единого шанс против ханского паромобиля. Он весил как бы не больше тонны и имел нечто вроде паровозного отвала спереди. Не удивлюсь, если еще и кабина обладала небольшой броней.
— Смотри куда едешь! — крикнул я Сати.
— Я первый раз за рулем! — в голосе Бхоль послышались панические нотки.
— Даррака, водить умеешь?
— Не-а, пусть уж лучше падшая облачница правит…
Я бы мог сесть за управление, благо опыт имелся. Сломанная нога не сильно будет мешать моим водительским навыкам. Вот только я среди троих являлся единственным бойцом дальнего боя. Тайгон все еще висел у нас на хвосте, а также следом за нами выступили в погоню оседлавшие лошадей стражники. Животины могли сходу развить высокую скорость, так что всадники быстро приближались.
— Ладно, женщина. Не убей нас! — попросил я.
Я перебрался через крышу кабины и устроился в задней части дилижанса, частично спрятавшись от взора тех, кто увидит паромобилсь спереди. Сразу схватился за какую-то трубку клешней, и не зря: на поворотах меня мотало из стороны в сторону, а пару раз Сати сносила что-то на своем пути. Я продолжил ожесточенно метать кочеранг. Тайгон, поняв, что ему ничего не светит, чуть поотстал и позаимствовал лошадь у одного из других стражников. Бороться с всадниками оказалось намного проще, нежели с Адептом. Как только какой-то ездок приближался, я атаковал его лошадь, целя по ногам. Получив ранение, скотина не могла продолжать бег, а несколько раз даже падала, придавливая всадника и образовывая небольшую свалку. Преследователи натыкались на неожиданное препятствие и падали следом, не успев объехать преграду на узких улочках.
Вскоре показались крепостные ворота, как всегда раскрытые в это время. Я осторожно выглянул из-за кабины, стараясь не отсвечивать. Даррака тоже забралась внутрь. Стражники возле ворот заметили издали дилижанс, раскрашенный в ханские цвета. Здесь его наверняка все знали.
— Смирно! Равняйсь! — старший караула спешно выставил солдат по обе стороны от дороги. Караульные подняли оружие в знак приветствия. Вниз спустились даже те, кто должен был дежурить возле подъемного устройства решетки.
— Опустите решетку! Живо! — рявкнул Тайгон, подобравшись поближе к дилижансу.
Спохватившись, один из солдат побежал по лестнице, ведшей к комнате с подъемным механизмом. Сати прибавила ходу, но мы могли не успеть.