– Правильно сделали, что не стали торопиться, – одобрительно прогудел генерал. – А то уже кругом буквально стон стоит по поводу бесконечных убийств на улицах. Самое неприятное, что из-за рубежа уже запрос пришел – насчет гибели гражданина Греции господина Такера. Министр нервничает – ему, похоже, придется объяснения давать на самом высшем уровне, почему у него иностранцы от пуль русских бандитов гибнут. А что он объяснит? У нас ни одного живого свидетеля, который бы подтвердил связь Такера с этими самыми бандитами. То есть вид у нас сейчас довольно глупый. И нужны нам живые факты. Живые! Поэтому никаких поспешных шагов! Организуйте проверку так, чтобы никто и не пикнул. А этот… Барин который… Раз подозреваете, что он с автомобилями мудрит, значит, ГАИ привлекайте – нужно его на чем-то конкретном брать, тогда он разговорчивее будет и откровеннее. А по домашним адресам для начала наблюдение установите – чтобы наверняка брать. Без самодеятельности и кавалерийских наскоков! Повторяю, никакой стрельбы больше быть не должно категорически!
Гуров усмехнулся и сказал скептически:
– Зареклась ворона дерьмо клевать… Я-то к стрельбе интерес лет двадцать как потерял. Меня упрашивать не нужно. А вот за этих чокнутых с огненными колесами поручиться не могу. Некоторые спросонья первым делом за сигарету хватаются, а эти, по-моему, и тут за пушку. Друг друга пожирают!
– Камень берегут, – сказал Орлов. – Камень у них уникальный. Единственная их опора и надежда.
– С такими темпами скоро один только камень и останется, – заметил Гуров.
Генерал предостерегающе поднял палец.
– Сглазишь ведь, черт! – с чувством сказал он. – А камень мы должны найти! Без вариантов. Без этого все вообще теряет смысл. Давай, действуй – без спешки, но и без промедления! И подумай, может, пока стоит снять наблюдение за твоими армянами-грузинами, чтобы не распыляться? Ничего же пока не высидели?
– Пока ничего, – согласился Гуров. – Но снимать наблюдение считаю преждевременным. Есть у меня ощущение, что бандиты связаны с "Араратом" гораздо больше, чем мы думаем, и рано или поздно ткнутся туда.
– Ну, смотри, тебе виднее, – сказал Орлов. – С людьми сейчас туго, но по такому случаю тебе зеленая улица. Получишь дополнительные кадры. Но чтобы отдача была!
– Отдача будет, – заверил Гуров.
Наблюдение по домашним адресам бывших гонщиков Сизова и Дарькина он уже организовал накануне. Пока оно никаких результатов не принесло, но Гуров надеялся, что результаты будут в гараже Барина. Он подозревал, что именно в этом гараже ставился в свое время на ремонт фургон господина Вольнова.
Навестить Барина было решено после обеда. Чтобы не привлекать внимания и придать визиту несколько отвлеченный характер, предполагалось отправить вперед небольшую группу в составе трех человек – самого Гурова, офицера службы ГАИ да еще молодого парня из следственного отдела МУРа. Легенда была такая: разыскивается похищенный "Мерседес" одного известного в Москве артиста. Это выглядело достаточно достоверно и вряд ли испугает хозяина гаража. Большого переполоха Гуров не ожидал.