Старый гонщик насупился и замолчал, словно то нехорошее дело до сих пор не давало ему покоя. Оперативники терпеливо ждали. Наконец Звягин вздохнул и продолжил уже более спокойно:
– Если честно, то поймал – это, пожалуй, сильно сказано. Но подозрения у меня были серьезные. Не буду сейчас объяснять, как я до этого дошел, но, в общем, понял я тогда, что эти ребята с реквизитом из Греции контрабанду везли. И не простую контрабанду, а, понимаете ли, огнестрельное оружие. Вот такие дела. Если бы их на этой контрабанде накрыли, представляете, чем бы это для всех нас кончилось. Поэтому я ни дознаваться, ни объясняться с ними не стал. А просто вызвал всех к себе и указал на дверь.
– А они что? – спросил Крячко.
– А что они? – пожал плечами Звягин. – Они не дураки. Они поняли, откуда ветер дует. Молча собрали манатки и отчалили. С тех пор наши пути разошлись и уже больше не сходились.
– Назовите точно, кого вы уволили, – попросил Гуров.
– Ну так это пожалуйста, – ровным голосом сказал Звягин. – Дарькин Сергей, его брат Николай, Сизов Анатолий и Тропинин Вадим. Водилы были отменные, ничего не скажу. Может быть, в том, что у меня потом дела наперекосяк пошли, и их уход роль сыграл, но я не жалею. Лучше так, чем перед следователем краснеть.
Больше Звягин никаких пояснений на этот счет не давал, как ни настаивал Гуров. Но, когда тот предложил Звягину отправиться в морг, чтобы попробовать опознать погибших на железной дороге, гонщик не стал ломаться. Он быстро собрался и поехал вместе с оперативниками.
Гуров уже догадывался, что они вышли на долгожданный след банды, но окончательно убедился в этом, только когда Звягин без колебаний назвал обоих бандитов. Водитель, погибший от рук своего же соратника, оказался Вадимом Тропининым, а в том, что пал от пули Крячко, Звягин без труда опознал Николая Дарькина.
Глава 14
– Итак, теперь у нас есть все основания считать, что на исполнителей преступления мы вышли, – заявил на следующее утро Гуров, появляясь на пороге генеральского кабинета. – Всей информацией мы, конечно, не располагаем, но приблизительный состав банды, совершившей налет на "Северное сияние", можно уже назвать. Это по крайней мере пятеро бывших гонщиков из автошоу "Огненные колеса" и охранник Голубцов. К сожалению, многие уже мертвы – Голубцов, Петров, Тропинин, один из братьев Дарькиных… Но зато нам с Крячко удалось выяснить кое-какие адреса и место работы одного из бывших гонщиков – Анатолия Сизова. Он трудится в частном гараже на Лосиноостровском, на самой окраине. Между прочим, хозяин гаража – некий Проханов по кличке Барин. Дважды сидел срок – за кражу и за угон. Есть подозрения, что замешан в торговле крадеными автомобилями и запчастями. Вплотную им никто не занимался. Возможно, просто откупался… Вот у этого типа и числится Сизов. Автомехаником. Действительно ли он там работает, неизвестно. Мы решили не торопиться. Ребята чуткие и нервные. Большой беды можно наделать. Потому пока и домашние адреса не трогали. Решили сначала довести до сведения руководства. Следователю уже доложили. Он сейчас разруливает вопрос, как Барина накрыть.