Глава 13. Лечение от афродизиака
Я открыла глаза и уставилась на бледно-жёлтый потолок больничной палаты. Голова гудела, во рту было сухо, саднило ободранные локти и колени, но всё это меркло на фоне пожара, разбушевавшегося внутри моего тела. Собственно, именно поэтому я и очнулась: острая боль с терпким привкусом настигла меня во сне и заставила проснуться. Мне невыносимо, буквально до одурения хотелось мужчину. Пожар съедал меня изнутри, я чувствовала, что от желания у меня поднялась температура, и мне уже было физически тяжело дышать от сильнейшего спазма где-то внизу живота. Я прикусила губу, стараясь прийти в себя, и смогла трезво мыслить лишь тогда, когда почувствовала металлический вкус крови во рту.
Именно в этот момент послышался скрип двери и в палату, где я лежала, зашёл Бенефис и тут же прищёлкнул пальцами, ставя магический купол от прослушивания. Разноцветные искры пробежались по стенам и потолку помещения, надёжно впитывая в себя все звуки. Бенефис Кёнигсберг был одет в безупречный отглаженный брючный костюм и рубашку с шёлковым шейным платком, который так ему шёл. На его лице не было и следа от недавней драки в подвале замка Редстафф. Интересно, сколько времени я провалялась без чувств? Чем всё закончилось? И где именно я нахожусь?
— Лоли, ты уже очнулась? — обеспокоенно спросил он.
— Да, — прошептала я, а мои глаза против воли заскользили по подтянутой фигуре начальника отдела Особо Тяжких Преступлений и Убийств. Я смотрела на одетого Бенефиса, а воспалённый мозг подсовывал мне воспоминания его рельефного обнажённого торса и крепких ягодиц. Мои щёки обожгло от откровенных картинок, я зажмурилась и попыталась сосредоточиться.
— М-м-м-м… Что случилось?
— Ох, я тебя об этом хотел спросить, — Бенефис строго скрестил руки на груди, сделав визуально свои и без того широкие плечи ещё шире. — Моя охрана доложила, что ты сбежала из клиники. Я не знал, что и думать! И почувствовал себя полнейшим идиотом, когда через четыре дня Дарион вызвал меня в Лазурию, кратко объяснив, что назначена операция по захвату особо опасного преступника, в чьих лапах ты предположительно находишься, и попросил моей помощи.
— Эм-м-м… — глубокомысленно промычала я, не зная, что сказать в оправдание. Ну, а правда, что я могла сказать? Все объяснения моих поступков будут звучать крайне глупо и неубедительно. На тот момент мне казалось моя идея подработать в курортном мире и параллельно поискать Виера просто-таки гениальной.
— Если бы не твоё состояние, то я бы прямо сейчас тебя знатно отлупил бы, — рыкнул Бенефис, неожиданно оказавшийся рядом со мной.
Я икнула, услышав его угрозу, так как прекрасно поняла: он не шутит. Тем временем брюнет протянул руку к моему лицу, отодвинул прядь моих волос и произнёс уже совершенно другим голосом:
— А зелёный цвет глаз и кожи тебе очень идёт.
Я покраснела ещё сильнее, вспомнив, что Бенефис меня застал в подвале Редстафф в облике троллины, да и сейчас моя кожа всё ещё имеет оливковый оттенок, хотя загар заметно выцвел за то время, что я находилась в замке Редстафф. Я вскинула глаза на мужчину, чтобы оправдаться, но увидела на дне его тёмно-карих глаз всплеск веселья, и слова застыли у меня на устах.