Модуль, вздрагивая и шатаясь, как человек в состоянии алкогольного опьянения, снова начал удаляться от коллапсирующей звезды, буквально продираясь сквозь пространство, словно сквозь толщу горных пород.
Ромашин оглянулся на притихших мальчишек и девчонок, ободряюще улыбнулся.
– Держитесь, путешественники, все будет хорошо.
Все яркие точки и жилы на «связке грибов» Шив Кумара внезапно погасли. Несколько мгновений вспыхивали и гасли извилистые багровые и фиолетовые искры, а затем звезды не стало! В один миг! Сжалась в точку, в элементарную частицу, в невидимую дыру, обладающую огромным полем тяготения.
– Фу! – выдохнул Джума, с облегчением откидываясь на спинку кресла. – Я уж, грешным делом, начал молиться.
– Поздравляю с рождением еще одного форпоста Блэкхоул, – раздался в кабине басовитый голос, и в проходе между рядами кресел появился человек в унике. Дар Железвич, праправнук Аристарха Железовского.
Ромашин пристально посмотрел на гостя: показалось, что в голосе княжича проскользнули некие знакомые интонации.
– Как ты нас нашел? – удивился Джума. – Неужели трансфер способен переносить пассажира в любую точку пространства? И каким образом ты вообще здесь оказался?
– Хорошо, что успел, – улыбнулся Дар; и снова Ромашину показалось, что ему знакома эта улыбка. – Приготовьтесь, я переброшу модуль на Землю.
– Ты и это умеешь?!
– Все вопросы позже.
Звезды, окружающие модуль со всех сторон, погасли.
Спустя неуловимо короткий отрезок времени он вошел в атмосферу Земли, чудесным образом преодолев сто с лишним световых лет за одно мгновение.
ГЛАВА 19
ЭТО ЕСТЬ НАШ ПОСЛЕДНИЙ…
К великому удивлению Хана и Ромашина, их компанию встретил в лагере князя… сам Аристарх Железовский! Он облапил обоих, чуть не поломав им ребра, прогудел укоризненно:
– Сидели бы на станции вместе со всеми, любители острых ощущений, не пришлось бы за вас переживать.
– Кто же знал, что Шив Кумар по сути является огромной миной? – смущенно почесал затылок Джума. – Мы считали, Майкл все предусмотрел.
– К сожалению, не все. С маатанином, как Клим, он не встречался и не знал о критическом состоянии последнего. Хорошо, что вас вовремя вытащили оттуда.
Ромашин внимательно посмотрел на математика.
– Твой праправнук, безусловно, интрасенс, но… это не его уровень! Он перенес модуль на Землю как пушинку. Что вы скрываете от нас? Откуда у него сила?
Аристарх оглянулся на Дара, беседующего с отцом и матерью. Молодой человек в свою очередь тоже оглянулся, оттянул уголки губ, намечая улыбку, как это обычно делал его прапрадед, и Ромашин неожиданно услышал тихий смешок. Хотя никто вокруг не смеялся.
– Всему свое время, – пробурчал человек-гора. – Пойдемте, я представляю вас князю.
Все трое оставили позади модуль «Садко» и шумную компанию подростков и их родителей – родители радовались и переживали больше, чем их пятнадцати-восемнадцатилетние чада, – и направились к главе общины, стоящему в центре толпы прибывших переселенцев и хуторян. Ромашин увидел жену, сдержанно кивнул, делая знак, что у него все в порядке. Джума Хан не удержался, подошел к жене и дочке, прижал их к себе на мгновение.