— Часик в радость. Как бы мне начальника твоего повидать?
— Ну, я же сказала — Вика задумчиво окинула взглядом крепко сбитую фигуру гостя — А не западло такие визиты наносить? Братва может не понять.
— Да это дело такое, красавица — затвердело лицо мужчины, он окинул девушку долгим взглядом и цыкнул зубом — Мне сказали, я пошел.
— Ну, если так на это смотреть — задумчиво ответила ему Вика, совершенно не обращая внимания на то, как посетитель буквально раздевал ее глазами — Ладно, ждите, сейчас доложу. Как вас, бишь?
— Скажи, что от Лешего говорить пришли — веско произнес визитер — А как меня кликают — это не главное.
— Паноптикум — вздохнула Вика и неторопливо поцокала каблуками по лестнице.
— Изящная женщина — проводил ее глазами посетитель — Она чья?
— Не знаю — Колька тоже посмотрел вслед Вике — Наверное чья‑то.
— Молодой ты еще — хмыкнул мужчина — Такую беву упускать нельзя, она хоть и гонористая, зато с ней скучно не будет.
Колька промолчал — у него по поводу Вики были свои соображения, но он их вслух не высказывал.
— Эй, господин аноним, где вы там? — раздался голос девушки со второго этажа — Поднимайтесь сюда.
— Как она меня назвала? — нехорошо прищурился мужчина.
— Аноним — пояснил Колька — Вы же имя не назвали, вот и… Неизвестный, проще говоря.
— Ишь ты — расстегнул кожаное пальто посетитель — А мне‑то послышалось…
И он без спешки направился наверх.
Колька покачал головой, в очередной раз поражаясь тому, какие разные все‑таки сюда приходят посетители. То бомж притащится, то дамочка вся из себя, то генерал (хотя его с зимы никто больше так и не видел), то теперь вот — явный урка.
Глянув на часы, Колька рассудил, что война войной, а обед по распорядку, и достал из тумбочки лапшу — пятиминутку. Он признавал, что это, конечно, отрава, но зато горячее и быстро. Как ни крути — аргумент.
Колька снял крышку с пластиковой коробки, в которую недавно залил кипяток, повел носом, улавливая горяче — пряный запах химии и добавок с пометкой 'Е', и только собрался запустить в желтоватую жижу ложку, как телефон разразился звонком.
— Да чтобы вам всем! — пробурчал Колька и снял трубку — Да, дежурный Нифонтов слушает.
— Николай, зайдите ко мне — это был Ровнин.
— Аникушка, присмотри за едой — попросил Колька домового. Не факт, что в данное время он был именно здесь, но точно услышал просьбу юноши. Аникушка слышал все, что говорится внутри здания.
В кабинете помимо посланца Лешего находились Вика и Герман, причем последний выглядел так, как будто его заставили лимон есть.
— Это же 'Три вокзала' — говорил он Ровнину, когда Колька, постучавшись, вошел в кабинет — Там все что хочешь может быть!
— Не может там быть ничего такого, что бы мы не контролировали — возразил ему гость, вольготно разместившийся на стуле — Это в России — матушке что угодно быть может, а на нашей территории всегда порядок, для того мы там и поставлены.
— Чего случилось‑то? — тихонько спросил Колька у Вики, но та только плечом дернула — мол, не мешай.
— Это так — поддержал безымянного урку Ровнин — Я Лешего знаю давно, он смотрящий авторитетный, без его ведома муха не пролетит.