– Вы говорите о моем муже, милорд! – предостерегающе воскликнула девушка.
– То, что он стал вашим мужем и тем самым избежал плахи, не освобождает его от тяжести того, что он совершил! – отчеканил Себастьян. – Скажите, Ариадна, каково это – ложиться в одну постель с убийцей? Знать, что он прикоснется к вам руками, обагренными кровью?
– Не переживайте, руки у него чистые! – не сдержалась девушка.
Взгляд мистера Кроули стал очень тяжелым.
– Значит, и это правда? Вы консуммировали брак? На глазах у солдатни и слуг?
– Это тоже не ваше дело! – теперь она рассердилась по-настоящему. – У вас нет права требовать от меня отчета! И уж тем более вам не следовало проникать в дом тайком!
– А как еще я мог поговорить с вами? Ваш муж приказал не пускать никого из семьи на порог!
– Вот как? Наверное, у него были на то веские причины?
Ариадна вспомнила утренний визит дяди и то, как герцог Честер заступился за нее.
Себастьян вздохнул:
– Признаю, что отец был слишком гм… резок, но что еще он мог сказать, кузина? Сначала ваша мать связалась с лордом Макконом, прекрасно зная, что у того есть жена, теперь вы…
– Хотите сказать, у Честера есть жена? – обомлела Ариадна.
– Разумеется, нет. – Себастьян поморщился. – Но то, что отец сказал мне… это правда, что вы поехали в тюрьму и… настаивали на заключении союза?
– Да. – Она спокойно выдержала его взгляд. – Правда.
– Но почему вы не пришли с этим же ко мне?
– Настаивать на заключении брака с герцогом?
– Нет. Со мной. – Себастьян взял ее за руку. – Ты же знаешь о моих чувствах, так почему ты не пришла ко мне?
«Потому что не хотела, чтобы брак был настоящим…» – промелькнуло в голове. Ариадна опустила голову.
– Я… я не знаю… – Она старательно подбирала слова, не желая еще одной ссоры. – Мэтр Жонас… он сказал, что это хорошая идея.
– И ты поверила ему? Ари, ты поверила халфлингу? – возмущение в его голосе было почти искренним.
– Почему бы и нет? – горько рассмеялась Ариадна. – Мэтр Жонас, по крайней мере, не скрывал своей финансовой заинтересованности!
Себастьян оскорбленно выпрямился.
– Если это намек на то, что меня прельщало лишь ваше приданое, кузина…
– Это не намек, Себастьян! – Девушка устало потерла виски. – Прошу, не будем сейчас об этом. Отныне я замужем, и нам не стоит встречаться наедине…
Лицо кузена вытянулось. С минуту он рассматривал Ариадну так, будто видел ее впервые, потом поклонился.
– Как вам будет угодно, ваша светлость, – произнес он, почтительно поклонившись. – Простите, что побеспокоил вас! Уверяю, это не повторится!
Он направился к реке, где его ожидала лодка. Судя по видневшемуся выцветшему балдахину над сиденьем – наемная.
– Пошевеливайтесь!
Резкий приказ, отданный гребцам, заставил девушку вздрогнуть. То, что Себастьян не потрудился скрыть свой визит к ней, оскорбляло больше, чем его поклон.
Ягоды вдруг показались кислыми. Ариадна неожиданно заметила, что кружева платья испачканы соком. Вряд ли их можно отстирать. Она вздохнула. Придется выслушивать причитания Дженни по поводу испорченного наряда. Чтобы отсрочить неизбежное, Ариадна прошла в кабинет, решив заняться текущими делами. Алая лента в книге доходов и расходов заставила ее нахмуриться. Девушка не помнила, чтобы она использовала закладку. Лист бумаги, исписанный крупным размашистым почерком, выпал из книги. Уже понимая, кто интересовался ее делами, девушка подняла бумагу. Цифры, записанные на ней, стали последней каплей. Она хорошо знала все свои доходы и расходы. Теперь их знал и муж.