— Хочу, чтобы ты взял груз, отвез на пятьдесят километров и получил за это двести ливров.
— Четыреста!
— Хорошо, четыреста. Только я не знаю, где здесь банковский автомат.
— Я покажу, — буркнул водитель и стал выворачивать руль, заставляя машину карабкаться в гору. Сарай, где Джек оставил свой «таргар», находился на втором уровне деревни, расположившейся вдоль шоссе на склоне глинистых холмов.
— Ты точно меня не подстрелишь?
— Поезжай, пока нас тут не прихлопнули! — сорвался на крик Джек.
— Так это твои товарищи здесь безобразия творят?
— Это не товарищи. Это враги…
— Понятно.
101
Трейлер ехал по узкой асфальтированной дороге, которая то ныряла в разросшиеся за пределы домовладений сады, то открывалась со всех сторон и тогда можно было видеть шоссе, по которому где-то бегали «гассы».
— Далеко еще? — спросил водитель, нарушая напряженную тишину.
— Там будут деревья в цветах…
— Это возле дома Габартса… А потом куда?
— Мне нужно к западной границе нейтральной зоны, там еще река…
— Понятно. Только это назад придется ехать, а мне здесь не развернуться.
— И что?
— Ничего. Придется потом поехать прямо, потом перебраться через центральную улицу и снова подняться на такую же террасу, но с другой стороны. Вон она.
Водитель кивнул на склон, по которому Джек уже спускался.
Неожиданно внизу на шоссе Джек увидел обоих «гассов». Они стояли у обочины, один заправлялся из бака какого-то грузовика с помощью выносной штанги, а второй его прикрывал. Заметив наверху трейлер, он быстро навел на него пушку и Джек с водителем затаили дыхание ожидая, что сейчас будет выстрел. Но трейлер, очевидно, не показался аркону опасным, они благополучно миновали открытое место и снова нырнули под защиту пышной листвы.
— Ну! Я думал вдарит! — признался водитель и, закашлявшись, сплюнул в окно. Лицо его было красным, а по вискам струился пот.
— Мы для него не опасны — гражданский объект…
— А если бы он знал, что ты в кабине? — спросил водитель, испытующе глядя на Джека.
— Все, приехали, — сказал тот. — Выходи, аппарели опускать будем.
— Я их отсюда опущу — чего выходить?
— Нет, тогда ты смыться можешь.
Водитель покосился на револьвер и, вздохнув, выбрался из кабины. Со стороны центральной улицы донесся хлесткий звук выстрела, и на другом склоне разлетелся еще один сарай.
— Давай скорее, пока они чего не заподозрили! — крикнул Джек, и водитель бросился открывать трейлер.
Пока Джек ссаживал ворота сарая и выводил «таргар», водитель, ругаясь, открыл створки и вручную выдвинул аппарели.
Каждый делал свое дело, желая поскорее убраться с этого места, а в это время в сотне километров на северо-восток, на небольшой авиабазе министерства обороны неторопливо текла жизнь.
Двое техников толкали тележку со стофунтовой бомбой к черной туше штурмовика «миротворец». Туземный пес Боня шел за ними следом, зарабатывая себе кусок мясного пирога в обеденный перерыв.
Боня мог бы и не париться так рано и подойти прямо к обеду, но, как показывал его собачий опыт, при таком раскладе его с пирогом могли и пронести. А навязчивое присутствие всегда давало свои результаты. Ну или почти всегда.