Вот никогда в жизни не думал, что смогу назвать такой анахронизм, как галстук-бабочка – «элегантным»! И тем не менее! Наконец, в протянутой руке появилась деревянная трость с тяжёлым набалдашником, а вторую внезапно оттянул древний как сам мир кожаный саквояж.
– …мал… – закончил оживший на наших глазах самый настоящий джентльмен, с удивлением осматривая свои руки. – М-да… Могу только сказать, что нас точно не отключили.
– Тань, а ты не познакомишь меня с этим господином? – не отрывая взгляда от Айвейдера, произнесла Анастейша. – А то я, кажется, влюбилась!
Быстрая тень пробежала по лицу Ивана, но девушка этого уже не заметила, так как повернулась к подруге. К чести нашего аналитика надо сказать, он быстро справился с нахлынувшими на него чувствами и, постаравшись сделать независимый вид, бодро просипел:
– Я, можно сказать – теперь совсем уважаемый в этой игре человек! Обладатель собственного именного костюма от разработчиков!
– Именного костюма? – переспросил Рива, и мы дружно навострили уши.
– Ну да! Это всего лишь шкурка, которая повешена поверх моего доспеха, – он, как мог, постарался осмотреть себя со всех сторон. – Называется «Уважаемый доктор Айв». Опускает моё здоровье до пяти процентов, но поднимает все защиты на заоблачную высоту. Как здесь написано, теперь я гарантированно помру от любого прямого попадания… а вот атаки по области мне совершенно не страшны. А ещё я не могу носить никакого другого оружия, кроме вот этой вот палки под названием «Управляющий ключ». Страшное оружие для ближнего боя, кстати. Любой удар считается попаданием в критическую точку.
– А может быть, снимешь его! – нахмурилась Клер.
– А он не снимается, – буркнул Иван. – Вещица сделана специально для использования в некоем «особом режиме игры»… И похоже, мы сейчас находимся именно в нём.
– Так, – я тоже потрогал рукой невидимую в черноте преграду и даже постучал по ней. – Господа. Есть мысли, что нас ждёт?
Перчатка касалась чего-то твёрдого, однако из пустоты не донеслось ни единого звука.
– Ваня, а в саквояжике-то тяжёленький… – немного ехидно произнёс Каракурт, с хитрым прищуром глядя на аналитика сквозь забрало своего шлема. – Ты бы посмотрел, что ли.
– Хм, – аналитик, заложив трость подмышку, быстро справился с нехитрым запором сумки и заглянул внутрь. – Прибор какой-то. Кадьяк, ты у нас ведь технарь. Глянь. Может, скажешь, что это может быть.
Подойдя к Ивану, я заглянул внутрь саквояжа. Там действительно лежал некий агрегат, состоящий из медного клёпаного корпуса с торчащими из него поршнями и опутанного кучей затейливо изогнутых трубок. В центре располагалось круглое гнездо, приваренное к массивной шестерёнке, причём диаметр его, похоже, совпадал с нижней частью трости Айвейдера, названной им «Управляющим ключом». Однако с уверенностью сказать, что это за штуковина, я не мог.
Рядом пристроился Малхорн, также с интересом разглядывая странную фиговину. Остальным ребятам тоже было интересно посмотреть на «подарок» разработчиков, однако они хоть и придвинулись поближе к нам, терпеливо дожидались своей очереди.