Инга добежала до знакомой лестницы и бегом понеслась вниз. Выскочив во двор, устремилась в дальний угол – там стояла скрытая за кустами скамейка. Буквально упав на нее, девушка глубоко задышала, пытаясь успокоиться.
– Надо было к чертям оборвать эту люстру, – прошипела не хуже дракона. – Хочешь убиться, убейся не в замке, – передразнила она правителя. – Ууу, драконище! И откуда взялся только?
Раз утром зашел Фроуд, а потом напугал ее Эйнар, то драконы вернулись оттуда, куда их там носило. Сегодня идти в закрытую часть сада она не решилась, да и темнеть начнет скоро. Успокоится, подышит воздухом, который тут просто необыкновенный – чистый, какой-то хрустальный, и вернется к себе. Займется рукоделием, вдруг опять лекарь решит заглянуть? Вот его она всегда рада видеть.
– Как хорошо, что в это саду никто не ходит, – Инга передернула плечами. Вот уж с кем точно не хотела встречаться, так это с колдуном. Вскоре на скамейке сидеть стало прохладно и девушка поднялась.
Не спеша побрела по узким дорожкам. Не будет она завтра разгуливать по дворцу, сразу пойдет туда. Еще бы взять где-нибудь фонарик, или что у них тут есть аналогичного. Но обратиться с этим вопросом не к кому, даже Фроуд посчитает просьбу странной.
Задумавшись о прекрасных фресках, а такое чудо создал явно гений, очнулась только когда ее ухватили за локоть.
– Ой, – вскрикнула она и подняла взгляд от широкой груди, затянутой в черное, выше, встречаясь с зелеными глазами с золотистыми всполохами. – М-мамочки, – пролепетала враз пересохшими губами.
– Ты меня боишься? – притворно удивился колдун. – Неужели я такой страшный? – и так улыбнулся, что Инга тяжело сглотнула образовавшийся в горле ком.
– Отпустите, пожалуйста, – она дернула рукой, – вы делаете мне больно.
– Да? – ехидно спросил Асвёр, разжимая пальцы. – Такой красивой искорке нельзя делать больно, – подняв руку, провел указательным пальцем по скуле девушки, – ей нужно делать только приятное.
– Вы сказали, что я пустышка, – Инга отступила на шаг назад. – Позвольте пройти.
– А если не позволю? – ехидная улыбка так и не сходила с губ колдуна, он вел себя высокомерно, демонстрируя свое превосходство. – Какие красивые узоры, – пальцы скользнули по вышивке на накидке, опускаясь к груди. Инга затаила дыхание. – Ну и что, что пустышка? – Асвёр говорил низким рокочущим голосом, будто пытался соблазнить ее. – Красивые вещи требуют бережного отношения. Разве ты хочешь быть куклой для Илларии?
– А лучше быть вашей куклой? – с вызовом спросила Инга.
– Дерзкая искорка, – колдуну понравилось увиденное. И эти широко распахнутые, голубые как небо глаза, и испуг в них, и трепет ресниц, и заалевшие щеки девушки. Как бы невзначай проведя кончиками пальцев по груди, ухватил Ингу за косу, зарываясь пальцами в волосы. – Светловолосых дракониц не бывает. И ты – настоящий луч света.
Пока дракон ее ощупывал и руками, и взглядами, Инга впилась ноготками в свои ладони, чтобы не упасть в обморок. Рык Повелителя не пугал ее так, как вкрадчивый голос колдуна. Сегодня у нее прямо день встреч.