– Потому что негранёные, – озвучила она очевидную причину. И, ковырнув еще раз, достала необычный камешек размером с голубиное яйцо. Камень оказался приятным на ощупь, его не хотелось выпускать из рук. Положив находку в карман, Инга пошла на выход, кажется, уже настал вечер, а ей нужно вернуться до того, как принесут ужин. Так, на всякий случай.
Инга приходила в эту странную беседку каждый день, никто из драконов так и не вернулся. Рассматривала фрески, протерла зеркало – в этот раз тряпку не забыла, и камень. Не удержавшись, наковыряла еще четыре камня. Оказывается, даже неграненые, они красиво отражали солнечный свет, а лунный будто впитывали в себя. Разложив камни на подоконнике, Инга часами любовалась штормовым морем, заключенным в них.
Сегодня тоже уже привычно закрыла за собой каменные врата и пошла во дворец. Едва отошла от каменной стены, как рядом громыхнуло:
– Какой проклятой бездны ты шляешься в этом углу?!
– П-простите, – Инга сжимала пальцами спрятанные в кармане камни. – Мне здесь гулять нельзя?
– Нет, – рявкнул Эйнар. – Уходи.
Девушка поспешила во дворец, незаметно выдохнула, когда отошла подальше. Ей не хотелось объяснять, откуда у нее такие необычные камни.
“Значит, уже вернулись”, – мысли разбегались и сталкивались. А если драконы вернулись и один конкретный вон как рычал, увидев ее там, следовательно, этот проход – большая тайна. Хотя какая тайна, если так легко ей открылся? Просто Эйнар драконище бессердечное и вредное.
Проследив, чтобы девушка точно не вернулась обратно, Повелитель подошел к той части стены, к которой приближаться запрещалось всем. Даже защитное заклинание было наложено. Конечно, через стены перебраться не составляет большого труда, но драконы не осмеливаются приблизиться к отмеченным печатью вратам.
Когда-то эти каменные створки, украшенные искусно вырезанными драконами, были приветливо распахнуты для всех желающих посетить главный храм Горного царства. Но таковых не было уже несколько тысяч лет, за исключением нескольких самоуверенных болванов.
Муж Далии был последним, кто ослушался. А эти ученые хуже колдунов! Их любопытство не знает никаких границ. Зять слишком любил... любит загадки и тайны, и мечтает вернуть драконам храм.
А теперь что? Стоит себе и молча смотрит на то, как жена слезы льет. Больше таких дураков не нашлось.
“Асвёр! – мысленно позвал он колдуна. – Ты мне нужен возле входа в храмовый сад. Немедленно”.
Черный дракон не заставил себя долго ждать – открыл портал и шагнул из своей лаборатории уже на дорожку.
– Что случилось? – обеспокоенно спросил Асвёр, внимательно осматриваясь по сторонам. – Опять?! – воскликнул он, глядя на обеспокоенного правителя.
– Нет, слава Создателю, – выдохнул Эйнар. – Здесь гуляла Инга. Не хватало еще, чтобы она вошла в храм.
– Она пустышка, – усмехнулся колдун. – Врата ей просто не откроются. А перелезть, – он задрал голову, чтобы увидеть верх стены, – не сможет. Да если и вдруг переберется на ту сторону, – продолжил, видя, что правителя его доводы не убедили, – то что землянка сделает? Ну будет в твоем саду прекрасная статуя, – хитро улыбнувшись, добавил: – А давай ее разденем и отправим в храм? Будет в саду пикантная статуя. Могу и себе забрать. Сам буду любоваться и днем, и при свете звезд.