– Вот лежи и жди, – она соскользнула с кровати и пошла в гардеробную, кожей чувствуя ласкающий взгляд дракона. Скрывшись от его глаз, достала из укромного уголка танцевальный костюм. Туманные ткани напоминали шелк и шифон одновременно, гладкие, струящиеся, полупрозрачные. Юбку из белых и бирюзовых лоскутов удерживал вышитый золотом пояс. Лиф был откровенным донельзя, золотая вышивка красиво легла на бирюзовую ткань. Самым сложным было достать несколько десятков тонких браслетов, чтобы они двигались по рукам и звенели. Расчесав волосы, оставила их струиться по спине. Ну вот и готова. Осталось только зажечь слабый свет, чтобы не танцевать почти в полной темноте.
Свистящий выдох донесся со стороны кровати, стоило ей выйти из гардеробной. Сейчас главное – не смутиться. Она танцует для своего любимого дракона. Зазвенели браслеты, взлетели от резкого поворота лоскуты юбки, обнажая ноги. Она прогибалась, кружилась и выписывала бедрами восьмерки, и пусть музыка звучала только в голове, этого было достаточно. Ей хватало восхищенного взгляда Эйнара. Он следил за ней как хищник, готовый одним быстрым движением сцапать свою добычу. Она дразнила своего дракона и это будоражило, заставляя огненной лавой кровь бежать по венам. А потом замерла, часто дыша – к ней приближался муж, сверкая золотыми глазами.
– Мой самый, самый лучший подарочек, – произнес он охрипшим голосом. Горячая ладонь опустилась ей на талию. – Сейчас будем разворачивать...
Разворачивал он долго, со вкусом, лаская каждый сантиметр кожи Инги. Какая затейница! А на вид скромница. Его искра, яркая, страстная, отзывчивая, самая любимая. Его самое дорогое сокровище. А самые ценные сокровища драконы всегда хранят у самого сердца.
Эпилог
– Создатель, да почему же так долго? – Эйнар метался по гостиной. Он просто не мог и мгновения усидеть на месте. Скоро с ума сойдет от переживаний! – Мне нужно туда!
– Тебе туда не нужно, – в тысячный раз уже, наверное, повторил Асвёр. – Там Фроуд и Грай. Там самый лучший лекарь твоего царства. И нет, я тебя туда не пущу, ты будешь только мешать.
Очередной крик Инги заставил Эйнара рвать волосы на голове от бессилия. Все, больше никаких детей! Второй раз он роды просто не переживет.
– Ты меня сейчас бесссишшшь! – прошипел правитель. – Я готов оторвать тебе голову сссобсственными ррруками!
– Мда, кажется, вторых родов Инги могу не пережить я, – Асвёр хоть и выглядел расслабленным, но на всякий случай держал наготове портал. – Успокойся! – прикрикнул он на правителя.
– Я не могу! – проорал Эйнар. – У драконов два ребенка сразу никогда не рождалось!
– Инга же объясняла, что для людей это если не норма, то довольно частое явление. Успокойся, тебе говорят! Сейчас тропинку в полу протопчешь.
– Рррррр! – только и смог отреагировать Повелитель.
– Надо было тебе сонного зелья дать, – вздохнул колдун.
Из комнаты снова донесся крик, но гораздо слабее.
– Аааа, я уже не могу! Я не выдержу!
И буквально следом раздался крик младенца.
– Слава Создателю, – выдохнул Асвёр. Снова крик Инги и затем второе ""Ууууааааааааа!" и все стихло.