– Да уж, симпатии к тебе она и раньше не испытывала, а теперь подавно!
Ещё какое-то время мы обсуждали эту тему. Слава богу, Алла не сильно мучила меня вопросами. Я старалась обходиться общими фразами и избегать подробностей наших с Артёмом отношений. А потом разговор вернулся к ситуации в типографии. Подруга возмущённо сообщила:
– Прикинь, наши доморощенные Шерлоки Холмсы вообще двинулись. Теперь пристают ко всем с древнегреческими мифами!
– С чем? – насторожилась я.
– Да с разными богами и богинями!
– Господи, это им зачем?
– Кто ж их знает? Они же не снисходят до объяснений, только вопросы дурацкие задают.
– Очень странно, – пробормотала я, уставившись в тарелку. Борясь с беспокойством, вспоминала разговор с Колесниковым об Эринии и пыталась понять, что происходит.
***
Когда я вернулась с обеда, в кабинете сидели двое ребят из службы безопасности. Взглянув на шефа, уточнила:
– Мне подождать в коридоре?
– Нет, Саш, заходи, мы уже закончили.
Я прошла к своему рабочему месту. Парни поднялись. Тот, что был ближе, кивнул на меня и обратился к Артёму:
– Кстати, её стол мы ещё не проверяли.
– И не надо, – махнул рукой шеф.
– Ну почему же, – влезла я. – Пусть смотрят, зачем делать для меня исключение?
– Как хочешь, – пожал плечами Колесников, и ребята направились в мою сторону. Я отошла к окну, чтобы им не мешать. Разглядывала улицу и с нетерпением ждала, когда осмотр закончится – на сегодня у меня было ещё полно дел. Наконец ящики задвинули, я сделала пару шагов и остановилась, внезапно ощутив тревогу. Парни стояли неподвижно, уставившись на стол.
– Артём, иди посмотри! – напряжённым голосом позвал один из них. Колесников сделал, что его просили, и перевёл недоуменный взгляд на меня:
– Что это?
Я подошла ближе и рассмотрела то, что вызвало у них такую странную реакцию. Это была красиво оформленная книга с заголовком: «Мифы и легенды Древней Греции».
– Понятия не имею, – твёрдо произнесла я. Артём нахмурился, взял книгу в руки и пролистал. Заметив что-то, остановился и развернул страницу. На ней было жирно подчёркнуто несколько строк.
– «В древнегреческой мифологии Эринии – это богини мести», – процитировал выделенный абзац Колесников и снова взглянул на меня.
– И что? – пожала я плечами. – Причём здесь какие-то богини?
Мне никто не ответил. Парни переглянулись и снова взялись за мой стол, на это раз полностью вытаскивая ящики и вытряхивая из них всё содержимое. Артём молчал, хмуро глядя себе под ноги.
Я стояла, прислонившись к стене, и ждала, что будет дальше. У меня было чёткое ощущение, что одной книгой дело не закончится. И действительно, через несколько минут на перевёрнутом дне одного из ящиков обнаружился приклеенный скотчем файл. Ребята его отодрали, вытянули несколько листов бумаги и протянули Колесникову. Тот их быстро просмотрел и глухо произнёс:
– Это макеты последнего заказа. Те, что сейчас в работе…
Я даже не стала говорить, что не знаю, как они оказались в столе. Впрочем, меня никто ни о чём и не спрашивал. А один из парней обратился к шефу:
– Поехали к ней домой, посмотрим, что там.