- Рон! – всплеснула руками Молли Уизли. – Гарри! Что вы здесь делаете, ребятки? Почему вы не на поезде?
Рон шагнул к ней и принялся объяснять ситуацию.
- Что ж, думаю, Рону моя помощь уже не нужна, - прокомментировал Лавгуд. – А тебе?
- Да, нужна, – мне понравилось, что он назвал меня на «ты». Как-то это у него получилось естественно, без панибратских замешек, и не так, как взрослые обращаются к детям, подчеркивая свой статус.
- Держись за руку. Мы отправляемся в Хогсмид! – маг негромко засмеялся. – Аппарировал раньше?
- О да, - я тоже ухмыльнулся. – Рон, увидимся в Хоге! Мистер Уизли! Миссис Уизли! Мое почтение.
- Гарри, как же ты, деточка моя? - попыталась остановить нас Молли.
Я схватился за руку Лавгуда. Миг, меня засасывает внутрь себя, и вот мы уже стоим посередине Хогсмида. Со всех сторон нас окружают маленькие домики и одно-двухэтажные магазинчики и лавочки. В отдалении поднимаются башенки и стены Хога. Пара прохожих кинула на нас заинтересованные взгляды и проследовали дальше, по своим делам. А Хуги громко каркает – видать ругается. Аппарация, судя по всему, ему не понравилась.
- Спасибо, вы очень выручили меня, мистер Лавгуд, - я слегка наклонил голову.
- Это пустяки, - он осмотрелся по сторонам, – Да, давно я здесь не был, - и повернулся ко мне. – Могу я еще что-либо для тебя сделать?
- Думаю, что в настоящий момент – нет. Вот только если на пару вопросов ответите.
- Ну, давай, спрашивай, - он снова передвинул цилиндр.
- Зачем маги тратят столько времени на Хогвартс-экспресс, если можно аппарировать своих детей за несколько секунд?
- Хе-хе… Ну, если я скажу, что это традиция, ты удовлетворишься таким ответом? - он опять сощурил левый глаз.
- Традиции же возникают не просто так? Какой смысл именно в этой традиции?
- Что ж, полагаю, если ты сам подумаешь над этим вопросом, то тебе это пойдет на пользу. Честь имею, - он дотронулся до цилиндра и исчез.
- Ну что, Хуги, с прибытием?
- Гарри! – каркнул вороненок.
Я открыл клетку и выпустил птицу. Пусть разомнется.
В этот момент недалеко от меня аппарировал Артур Уизли со своим младшим сынком.
Он дал Рону последние указания, потрепал по голове и исчез.
- Пошли, Рон! – я направился в сторону Хога, размышляя о мистере Лавгуде. Странное дело, но этот человек вызвал во мне симпатию с первого взгляда. В нем чувствовалась некая надежность, напополам с иронией и добрым характером. Он и в самом деле, очень сильно напоминал Шляпника. И не только из-за цилиндра. Он был именно такой – немного странный внешне, но очень правильный внутри. И еще в нем чувствовалась сила. Не такая как у Дамблдора, Минервы или Флитвика, но она, безусловна, присутствовала. В общем, не знаю, как все это объяснить получше…
Мы неторопливо поднимались к замку. Из пары труб в небо поднимались еле заметные струйки дыма. Было половина двенадцатого. Прохладный, ласковый ветерок колыхал траву. Пахло прошедшим дождём и почему-то только что сваренным кофе. Гладь озера блестела, а в воздухе плыли куда-то на восток редкие облака.
Рон бубнил под нос, обвиняя, что я всё испортил, у нас был такой шанс, это было бы приключение всей жизни. Мы могли бы сейчас лететь, смеяться, есть сладости и обсуждать сотню разных вещей…