- Какой?
- Все завязано на твоём совершеннолетие. Но это не только количество твоих лет, но и твой статус.
- И?
-Если ты получишь Мастера в любой магической дисциплине, то это приравняет тебя к совершеннолетию, и даст возможность открыть сейф. Как детский, так и родовой.
- Мастера? Вы смеетесь, профессор?
- Вовсе нет!
- Но это же очень сложно…. Скажите, когда Северус Снейп получил своего мастера?
- В восемнадцать лет.
- Ага, через год после того, как стал совершеннолетним. Какой в этом смысл? – я увидел удивление его в глазах и быстро добавил. – Применительно к моей ситуации, конечно.
- А… Да, это конечно не решает вопроса, - он потер подбородок. – Но могу тебе сказать, что очень талантливые маги получали мастеров и раньше семнадцати лет.
- Насколько раньше?
- В шестнадцать… И как раз в шестнадцатом веке жил такой император, Рудольф II, Габсбург. Он получил Мастера Алхимии как раз в этом возрасте.
- Пришлось, наверное, попотеть?
- Да уж не без этого, - профессор хохотнул. - Зато вошел в историю и есть чем гордиться.
- И что, вы считает, что я могу этого добиться раньше семнадцати лет?
- Все зависит от тебя. И от того, как сильно тебе нужны средства. Другого выхода я пока не вижу.
- У меня хватит способностей?
- При должном старании – может хватить.
- А в каких разделах?
- Дуэлинг и боевая магия. Здесь бы я мог помочь тебе.
- То есть как раз в том, в чем и вы Мастер, да, профессор?
- Совершенно верно. И мне было бы интересно участвовать в становлении такого юного мастера.
В общем, совсем неожиданно, Флитвик сделал мне очень заманчивое предложение. Фактически, пригласил меня в ученики. Это очень и очень приятно и даже лестно. Тем более Мастер практически автоматом получает отлично по всем остальным выпускным экзаменам – Хогвартс таким образом стимулирует тягу к знаниям и старание. Это стародавняя традиция, которая еще не отменена.
Мы поговорили более подробно. Флитвик считал, что я могу (нет, не взять, а лишь постараться взять) мастера ближе к концу седьмого курса. Или немного раньше. Но в любом случае после того, как мне исполнится семнадцать лет – это возраст совершеннолетия у магов.
Но Флитвик говорит про крайний срок. А если все пойдет хорошо, то эта дата может сдвинуться в выгодную для меня сторону.
Так стоит ли вообще браться? Ведь это не просто согласие. Хорошо, мол, давай, учи. Если я соглашусь, то мне придется пахать ежедневно, без отгулов и выходных. Этот труд, тяжелый, нудный труд. И отдав столько личного времени, я потеряю многое – например, время с друзьями. А ведь как раз в это время у подростков начинают завязываться первые романтические отношения… И вообще – жизнь начинает играть новыми, более яркими красками. Пока, в этом теле, я ничего такого не чувствую… Но потом все придет – от физиологии никуда не деться.
Первые свидание, интересные разговоры, просто жизнь взрослого ученика – здесь так много увлекательного и даже захватывающего. А я частично этого лишусь.
С другой стороны, самый молодой боевой маг за последние лет четыреста (это конечно еще надо будет уточнить). Слава, известность, перспективы, нужные люди и всё, что с этим связано. Хе-хе.