Карл кивнул, но очень показательно сморщился. Магам на зельеварении делать нечего. Только подай-принеси поруби-помолчи. Астер еще что-то говорил, но я уже не слушала. Задание Студегорна зачтено, Астер не злится, хотя что-то про отработку вроде бы сказал. Но это меркло на фоне того, что нас не четвертуют.
— Простите, а что будет с Томом? — решилась все-таки задать вопрос, когда профессор замолчал.
— Надо наблюдать, — ответил Студегорн. — Думаю, очнётся через день-два. Результат не берусь предугадать, но что-то должно измениться. Интересный будет экземпляр.
Последнее он добавил с улыбкой и опять погладил бороду. Нас отпустили. Прищур от декана ведического факультета заставил выскочить в коридор и пробежать еще несколько лабораторий в полнейшей тишине.
Но как только тусклый свет из открытых дверей сменился яркими коридорными светильниками, я вместе с Ильимом и Карлом запрыгала от счастья. Боевик протанцевал со мной кусочек вальса, за который успел отдавить ноги, но вдоволь посмеяться. Лил тоже улыбалась, но делал вид, что она-то знает как не нужно себя вести в общественных местах, особенно когда попадаются редкие старшекурсники. А мы с Ильимом от переизбытка чувств обнялись и попрыгали в холл, куда вывалились громко хохоча.
На нас обернулись все. Даже спешащий куда-то граф вместе с удивленным эльфом остановились. Я улыбнулась и помахала рукой, но мне только сдержанно и малозаметно кивнули рыжей головой. Салгант же никак не отреагировал просто не сводил с нас жадных глаз, только его быстро утянули за поворот.
— Это надо отметить, — повернулась к веселым друзьям, которые тут же уверенно закивали. — Я просила сына привратника купить в городе пирожных, так что идем к нам.
— Ты собираешься отмечать задание Студегорна чаем? — Карл остановился.
— У нас больше ничего нет, — пояснила ему Лил и напомнила. — Ив прошлый раз. когда мы пили, у нас получился клей.
— Кстати, сначала надо сделать задание для ведьмы, — припомнила я. — Все по учебнику и даже без плюшек. Еще одного эксперимента мое сердце не выдержит.
— Мне кажется, им, наоборот, все понравилось. Они нам, вообще-то, сказали, чтобы мы еще такое делали, — Ильим хитро улыбнулся.
— Так, я пойду к своим и добуду чего-нибудь, — постановил Карл и, подхватив Ильима, развернулся. — А вы пока делайте задание.
— Эй, нам ведьмак нужнее!
— Ничего не знаю. Мужчины от природы добытчики. Так что мы на охоту. Ждите.
У дверей нашей комнаты с туго набитой сумкой нерешительно стояла Энни. Прождав нас почти полчаса, она, к удивлению, не растеряла энтузиазма и, зайдя, в комнату начала быстро доставать ингредиенты. Все свои действия она сопровождала короткими объяснениями, что и для чего. Потом, как будто спохватившись и позабыв, что она ведьма в шестом поколении и знает о ведовстве если не все, то многое, неуверенно сказала, что забыла в комнате горелку.
— У нас есть, — кивнула я и уточнила. — Миска или котелок?
— Миска, зелье нереакционное и его будет совсем чуть-чуть.
Зелье от нервов получилось ядрёного красного цвета, по словам, Энни чем сильнее цвет, тем лучше эффект. Волнение давно прошло, но чтобы не расстраивать нашу помощницу, я осторожно лизнула несколько капель с ложки. После чего мы принялись за задание от нашей ведьмы. Без Ильима дело шло туго. Пришлось искать мои старые записи и перечитывать. Но мы справились, и победно закупорили четыре готовых бутылочки с зельем сращивания с охлаждающим эффектом.