«Нормальный уровень средневековых зверств», – Вадим Шумилин вдруг вспомнил братьев Стругацких и дона Румату из «Трудно быть богом». А пришли ему в голову эти слова после казни пойманного любителя детских ягодиц…
Вчера решилась, наконец, судьба Рика Пенса, педофила и садиста из банды Джонсона. То, что эту сволочь следует помножить на ноль, ни у кого сомнений не было. Только никто из крепости Росс не желал марать о него руки. И потому полковник Щукин принял мудрое решение – передать Пенса индейцам. Те уже пару раз осторожно интересовались, что он собирается сделать с пленным. А когда узнали, что Пенса отдадут лакота, то обрадовались, словно дети, получившие подарок от Деда Мороза.
Они притащили из леса бревно, заострили его и стали вертикально вкапывать в землю. Как понял Вадим, это бревно должно стать импровизированным «столбом пыток». Пенс, которого Фернандес тащил за шкирку в лагерь индейцев, чтобы передать лично Падающему Ястребу, увидев эти приготовления, побледнел как полотно и с шумом обгадился. Видимо, до него дошло, что скоро придется ответить за все совершенные им преступления…
Воющего и причитающего Пенса лакота привязали к столбу, а рядом развели большой костер. Для начала Ястреб одним взмахом ножа вспорол штаны Пенса. Они шмякнулись на землю, а по поляне разнесся отвратительный запах фекалий. Потом Падающий Ястреб схватил педофила за гениталии и одним быстрым движением клинка отрезал их. Пенс истошно завопил, забился в судорогах, а потом подозрительно обмяк и повис на веревках. Ястреб швырнул причиндалы насильника в костер и внимательно осмотрел свою жертву. Лицо вождя выразило явное огорчение.
– Все ясно, – прокомментировал происходящее стоявший рядом с Вадимом полковник Щукин, – эта сволочь загнулась от болевого шока. Замечено, что маньяки и садисты весьма чувствительны к боли. Но не к чужой, а к своей. Посмотри, Вадим, как расстроены наши новые друзья. Они требуют продолжения банкета.
– Пусть поймают кого-нибудь из банды Джонсона и продолжат с того места, на котором остановились, – усмехнулся Вадим. – Кстати, на чем они порешили – пойдут с нами добивать отморозков или ограничатся размахиванием томагавками?
– Видишь ли, Вадим, – ответил Щукин, – тут не так все просто. Уничтожить банду Джонсона для них вполне по силам. Только после этого сюда заявятся регулярные части армии США, с которыми индейцам будет не справиться. Те же, как обычно, вырежут всех подряд – и правых, и виноватых. Чем больше будет убито краснокожих, тем больше славы и вполне материальных благ получит армейское командование. Потому-то индейцы тщательно взвешивают – выступить ли им на тропу войны или откочевать из здешних мест.
– Но Черные холмы считаются священными местами племен сиу, – сказал Вадим. – И так просто они их не отдадут. Ведь во время «Войны за Черные холмы» в 1876 году Сидящий Бык и уничтожил отряд Кастера при Литтл-Бигхорне.
– Все правильно, Вадим – кивнул полковник. – И именно поэтому на совете вождей индейцы, точнее, некоторые из них, решили присоединиться к нам. Без них, досконально знающих эти места, мы еще долго будем ловить банду Джонсона…