«Да уж, стоило бы принимать все лекарства, приписанные занудным врачом из поликлиники», - подумал Павел, чувствуя, как колотится в груди его сердце. Затем улыбнулся и сказал уже вслух:
- Привет.
Девушка обернулась к толпе. Люди, ожидавшие своей очереди за автографом, все дружно и совершенно без стеснения пялились на них. Ей тут же стало не по себе от этих нескромных взглядов. Чувствуя, что густо покрывается красной краской, она смущенно посмотрела на Камышева.
Его улыбка обезоруживала. В меру полные губы прекрасно дополняли ровные белые зубы, делая этот дуэт почти смертельным оружием против женщин. И даже небольшие мешки под глазами не могли испортить этого впечатления. Он стоял и улыбался, сложив руки в замок. Похоже, этого мужчину совсем не смущало пристальное внимание посторонних людей, а также то, что подумает о нем сама Марьяна.
- Здравствуйте, - скромно произнесла она, понимая, что попала в зону поражения его сумасшедшего обаяния и теперь не имеет путей к отступлению.
Павел рассмеялся, взял ее за плечи и осторожно повернул спиной к зевакам.
- Может, перейдем уже на «ты»? – спросил он шепотом, наклоняясь совсем близко к ее лицу.
Девушка смутилась еще больше.
- Как хотите…
Он опустил руки и облегченно вздохнул.
- Знаешь, я очень рад тебя видеть здесь.
- Я… - Марьяна опустила взгляд на книгу, которую продолжала прижимать к груди, и мысленно попросила сознание срочно вернуться назад в ее тело. - Я просто проходила мимо…
- Ну, конечно! – Камышев рассмеялся, потом наклонился к ней и продолжил уже шепотом. - Можешь не стесняться и прямо сказать, что пришла сюда посмотреть на меня!
- Я… - Растерялась девушка, увидев, что он ей подмигивает.
Павел вновь нагнулся и легонько тронул ее за плечи:
- Да я шучу!
Марьяна посмотрела на него ошарашенно и попыталась улыбнуться:
- А-а-а, понятно.
- Как там мальчишка? – Он сложил руки на груди.
В толпе начинали перешептываться.
- Какой?
- Тот, что после железнодорожной аварии.
- Этот. С ним все хорошо, ему очень повезло.
- Да уж, повезло с врачами, это точно!
Она кивнула, и он продолжал стоять, смотреть на нее и просто улыбаться. Без единого слова. Марьяна спрятала прядь волос, выбившуюся из-под берета.
Молчание затягивалось. За спиной начал усиливаться шум из голосов недовольных. Момент обещал стать самым неловким за последние несколько лет в жизни молодой женщины.
- Как… ваша книга? – негромко спросила она.
- Которая… эксперимент?
- Она. Да.
Павел облизнул губы и вдруг взял ее за руку.
Это прикосновение отдалось сладкой болью в ее груди. Девушка опустила взгляд на его ладонь, накрывшую ее. Кожа его была такой мягкой и приятной, просто необыкновенной, словно привкус горячего шоколада.
- Должен сказать тебе спасибо. – Увидев, что она растерялась, хрипло сказал он. - Ты меня по-настоящему вдохновила. Писал вчера, как сумасшедший! И мне даже понравилось, что выходит.
Марьяна сглотнула, но освободиться не спешила.
- Это замечательно.
Павел сжал ее руку крепче.
- Хочу, чтоб ты прочла.
- Я? – удивленно спросила девушка.
- Именно!
- Даже не знаю…
Он посмотрел через ее плечо в толпу.