- Держи, - она протянула ему свой смартфон.
- Какая милая заставка. – Сергей даже растерялся, увидев на экране скачущие резцы кардиограммы. Они ужасно напоминали ту татуировку, которую он так и не решился свести со своей щиколотки. – Лучше б поставила свое фото. В тонких кружевных трусиках, в кресле, с чашкой кофе.
- Боже, Донских, ты неисправим.
- Прости-прости, - он набрал свой номер, скинул и вернул ей телефон. - Почему ты не избавилась от моей фамилии?
- Не знаю. – Марьяна пожала плечами. - Она же прикольная.
Сергей опустил глаза, делая вид, что роется в карманах в поисках чего-то важного:
- Прошлым нельзя жить так долго.
- Ты утверждаешь или спрашиваешь?
Он замер и уставился на нее:
- Стараюсь в это поверить.
Она одобрительно кивнула и обхватила ручку двери замерзшими пальцами.
- Иногда даже прошлому можно хранить верность.
Сергей усмехнулся и достал сигарету. Щелкнула зажигалка. Он глубоко затянулся, прикуривая.
- Если нет настоящего, то может и так.
Лицо Марьяны окутало серым дымом.
- Слишком философские темы, Донских, слишком. Во-первых, нам нельзя стоять так близко, я чувствую, что может сработать сила магнита, и это будет ошибкой. Мы все это с тобой уже проходили. И не дыми на меня. Во-вторых, нам нельзя разговаривать на такие серьезные темы. У каждого своя дорога, своя жизнь. Дружить у нас вряд ли получится.
Он выпустил струйку горячего дыма в сторону и наклонился к ее лицу.
- Замолчи, пока не наговорила лишнего. Я не хочу всех этих разговоров про то, что мы чужие друг другу. Это ни хрена не так. Поговорим вечером, идет?
- Идет. – Она схватила конец шарфа, сделала петлю вокруг его шеи и отпустила. – Береги здоровье. Такими темпами ты скоро сляжешь с температурой.
- Пожалуйста, держи телефон при себе. Если что-то покажется подозрительным - звони. Если он даст о себе знать - звони. Если придет, не открывай и - звони.
Марьяна дернула дверь на себя.
- Ладно.
- Целую тебя, - добавил он, выдыхая очередную порцию дыма.
- Перестань, мы прекрасно обойдемся и без этого. Флиртовать с бывшей женой – плохая идея. Поищи себе кого-то моложе и глупее.
Донских рассмеялся. Смех получился наигранно веселым, фальшивым и с каким-то горьким послевкусием. Она уже стояла в проеме. Ему не хотелось отпускать глазами ее очертаний.
- Вот все мне в тебе нравится, доктор, но есть один жирный минус. Ты ужасная зануда!
- Иди к черту!
Дверь за ней захлопнулась.
- Я тоже тебя, - Сергей печально улыбнулся и бросил окурок в урну, - люблю…
Глава 10
« Она повернулась, чуть наклонив голову. Дэвид подошел и встал на колени. Перед ней, перед его собственной воплощенной богиней, единственной, что могла видеть Дэвида Ховарда стоящим на коленях.
Он коснулся губами выпуклого живота в самом низу, уткнулся лицом в языки пламени, изображенные красно-оранжевым на коже, спускавшиеся еще ниже, и медленно втянул ее запах в себя. Она ждала его, этот аромат не мог врать. Пар, казалось разлетавшийся, снова сгустился, окутал их пеленой и загородил от всего мира плотной белой стеной».
- Да, - довольно хмыкнул Павел, убрал руки с клавиатуры и сложил их за головой.