- Он что, Годзилла? Вы его все так описываете!
Марьяна от души рассмеялась.
- Нет, вполне нормальный мужчина. Не сильно высокий, и явно поменьше Николая Валуева. Просто такое впечатление создает. – Она потрясла головой, словно отгоняя от себя картинки с фантазиями, в которых присутствовал не совсем одетый Камышев. - Ух! Аж коленки трясутся, как вспоминаю.
Донских, нахмурившись, оглянулся по сторонам.
- Мне уже не терпится пообщаться с ним.
- Я сначала реально подумала, что он меня отправит к праотцам. Но когда Камышев заговорил… Блин, да он как плюшевый мишка! Голос приятный, а глаза какие добрые, - такого бы затискать!
Сергей остановился и легонько тряхнул ее за плечи.
- Мари! Ты сама себя слышишь? – Из его губ вырвалось облачко белесого пара. - Он только что перешел у меня в главные подозреваемые, а ты его затискать хочешь!
Она подняла глаза и посмотрела на него. Его лицо было искажено гневом, но все равно светилось, как солнце, заливающее все вокруг своим неприлично роскошным блеском.
- Блин, я почти уверена, что он безобидный.
Донских продолжал злиться. Он схватил ее за кисть и потащил за собой.
- Есть факты, прямо на это указывающие? Или доказательства его невиновности?
- Нет. – Марьяне пришлось ускорить шаг. - Но ты ведь все выяснишь?
- Мне почему-то сейчас кажется, что ты замечталась. – Он сплюнул в сугроб и машинально проверил, на месте ли начатая пачка сигарет. - Говоришь про него и глаза закатываешь.
Девушка выдавила:
- Может, я хочу позлить тебя?
- Чем?
- Да нравится мне этот Камышев. Верю я ему! И хочу, чтобы он оказался невиновен. Потому что я одинокая женщина, а за ним, как за каменной стеной. – Ее голос даже ей самой показался слишком громким, поэтому она продолжила более спокойно. -Если не с тобой, то с кем мне еще быть честной?
Сергей остановился, устало глянул на нее и продолжил движение.
- Ты понимаешь, насколько все серьезно?! На столе у судмедэксперта лежит девятая девушка. Девятая! И возможно, твоя соседка. Этот урод душит их ради мелочевки: денег, сережек и дорогой шубы. Он хитрый и изворотливый, я больше полугода не могу поймать его. Можешь шутить сколько хочешь, но я не хочу найти твое тело в лесополосе. Ясно?
- Девять…
- Да.
- Прости меня, Серега.
Он отмахнулся.
- Иди в баню.
- Просто ты начинаешь шутить, порой цинично и жестоко, и я невольно подхватываю эту твою манеру. – Она прижалась лбом к его предплечью. - Теперь я понимаю всю серьезность происходящего. Прости.
Через минуту они уже были возле нужного здания.
- Ты готова увидеть тело девушки?
Марьяна вздохнула, пытаясь успокоиться и отогнать мурашки, забегавшие по спине.
- Я же медик.
- Тогда заходим.
Они спустились на цокольный этаж и прошли по коридору до самого конца. В помещении было прохладно и пахло спецрастворами.
- Толкай, - поежившись, прошептала Марьяна, - в прозекторской двери не запирают.
- Да я сюда, как на работу, хожу, знаю уже, что к чему. – Сергей толкнул дверь плечом. - Артур Львович, привет, дорогой. Знакомься, это – Марьяна. Нам бы с ней сначала опознать личность девушки, а потом мы с тобой поболтаем.