– Может это гримаса удовольствия? – не сдавался Зверев. – Что мы знаем о их мимике с таким-то рожами?
– Ну, эти еще ничего так, по крайней мере посимпатичнее чем огры выглядят. Особенно девушка… даже эти наросты на скулах ее не сильно-то и портит.
Наросты на скулах у женщин были выражены гораздо слабее чем у мужчин, ну или они их стачивали. Более того, женщины использовали их как основу для украшательства, что наверняка несло еще какой-то дополнительный смысл, то есть сверлили и вставляли роговые колечки, на которые в свою очередь что-то подвязывали. Уши они при этом серьгами не уродовали.
– Бинтовать суставы тогда ему точно не стали бы, – поставил точку капвторанг, так же находящийся рядом с операторами БПЛА.
Девушка, действительно закончив массаж, принялась бинтовать локти и колени седому троллю. После чего тот, завернувшись в меховые шкуры расслабленно прислонился спиной на камень словно на спинку трона и прикрыл глаза.
– Чем она, кстати, бинтовала? – спросил Королев.
– Точно не тканью, Святослав Владимирович, – ответил Злобин. – Ремешком из тонко выделанной кожи скорее всего. Наложила кусок с шерстью и замотала.
Что до охотников, то они тремя семейными партиями разбрелись по округе в поисках добычи и одной команде улыбнулась удача, набрели на небольшое стадо горных козлов и дали по ним настоящий залп из луков. Благо наблюдателям определить кому повезет с охотой не составляло труда, тепловые засветки животных давно отмечены, и они успели зафиксировать происходящее.
– Расстояние до цели? – тут же поинтересовался Королев.
– Четыреста тридцать метров.
– Ничего себе…
– Да, впечатляет. Особенно учитывая, что одного козла пробило насквозь. При этом до цели добили женщины и подростки. Мужик, наверное, на все полкилометра стрелу без проблем добросит…
Залп не ушел впустую, причем подбили сразу двух животных, благо они скучковались сделав из себя отличную мишень для подобного залпа. Животные понятное дело сверзились с камней и безвольными мешками полетели вниз, свалившись чуть ли не под ноги охотникам кровавыми кусками мяса.
– Готовая отбивная, – заметил по этому поводу капвторанг Николаев.
Тем охотничьим партиям, кому не повезло с крупной добычей, вернулись все же не с пустыми руками. Насобирали каких-то корешков, тех же ящериц только размером побольше, типа игуаны, принесли в бурдюках воды, а так же прихватили еще несколько булыжников для пополнения боезапаса убежища, а так же дров.
Наблюдать за готовкой пищи смысла не было, так что Королев приказал:
– Задай хорошего кругаля. Слишком уж у нас оживленно становится… мы, огры, тролли, теперь как бы еще орков каких-нибудь до кучи не занесло.
Злобин кивнул и включив автопилот, задействовал нужную программу, проставив высоту полета и радиус круга относительно базы. Но на первом круге ничего подозрительного обнаружено не было, как и на втором и третьем. И лишь спустя три часа вдали было замечено движение.
Сначала подумали, что это какое-то стадо животных, но стоило приблизиться, как стало ясно, что это тридцать всадников на каких-то мохнатых и массивных животных типа як. Они как раз перебирались по седловине через очередной перевал. При этом впереди уже контролировали местность дозорные, зорко вглядывающиеся вдаль и почему-то в небеса.