– Сами же и порежутся…
– Не скажите, Святослав Владимирович. Хоть брони у них нет, оно и понятно, по горам скакать лишняя тяжесть ни к чему, но плечи у них как раз хорошо защищены крепкой шкурой от динозавров…
– Действительно. Но по морде им бить в любом случае не рекомендуется.
Что до телосложения, то они являлись поджарыми, жилистыми. Создавалось ощущение силы и ловкости.
«Ну да, волка ноги кормят, – сделал вывод Королев. – Идеальное тело для бега по горам, да лазания по камням».
Заинтересовало оружие. Помимо копий и дубинок, а также каменных ножей и топориков, хорошо были видны луки. Тоже логично, только из лука и можно подстрелить скачущего по камням козла, копьем до него не добросить, разве что из засады. Но засадная охота дело очень рисковое, с голоду быстрее подохнешь.
Охотники, как и принято у дикарей были обвешаны различными ожерельями и подвязками на руках выше локтей с использованием клыков, зубов и рогов убитых ими хищников.
Патриарх и вовсе носил целый череп на правом плече, той самой рептилоидной твари, что не так давно засекли с беспилотника.
– Ладно Борис, посмотрели и хватит, уводи птичку. Завтра при свете дня еще полюбуемся на этих…
– Троллей.
– Ну да, пусть будет троллей.
– Понял…
16
При свете дня повторили разведывательный вылет к троллям. «Крепость» уже наполовину опустела, в ней остался лишь патриарх, да малые дети. Все мужчины и женщины в том числе подросткового возраста отправились на охоту. Впрочем малые дети тоже без дела не сидели и вместо того, чтобы заняться веселыми играми вносили свой вклад в рацион охотясь поблизости от «крепости» на вылезших погреться на камнях различных ящериц и даже змей, а так же каких-то мелких животных размером с крупную крысу сшибая их из детских луков или камнями. Впрочем, для них это и было развлечением, этакое совмещение приятного с полезным.
Почему остался патриарх – понятно, как говорится, старость не радость. А тут еще согласно барометру – резко упало атмосферное давление, погода стала портиться, на юге уже виднелись темные тучи, так что неудивительно, что его прихватило.
– Седина в бороду – бес в ребро? – хмыкнул старлей Зверев, снова работающий в паре со Злобиным, когда БПЛА показала картинку того, как к старику подошла молодая девушка и стала ему делать не то массаж, не то…
– Все-то ты опошлить норовишь, – усмехнулся Злобин. – Видишь дочка, а может даже любимая внучка заботится о своем стареньком отце или дедушке втирая ему целебные мази.
Действительно, перед тем как в очередной раз начать массирование мышц на спине или суставов плеча, локтей или колен (с которых собственно и начала из-за чего и возникли пошловатые мысли), девушка брала немного мази из плашки неизвестного происхождения, вряд ли глиняная, скорее всего из верхней части чьего-нибудь черепа.
– А может это такая прелюдия? Ароматные масла, все дела… а то ведь наверняка пахнут не фиалками, ванны поблизости с душем нет, вот и перебивают запах как могут.
– Я не сомневался, что ты знаток в таких делах камрад, но что-то не видно, что ему это сильно приятно.