×
Traktatov.net » Как ветеринар работу в космосе искала » Читать онлайн
Страница 80 из 129 Настройки

— Гх-м-м-м, — я прочистила горло, не зная, что сказать.

Все слова разом закончились. Вылетели из головы на шестой космической. Остались лишь немые восклицания, обнажённые, как голые провода, эмоции. Сглотнула слюну во внезапно пересохшем горле. Ашенторн рассказывал всё так легко, с улыбкой на устах, а я просто не знала, как на всё это реагировать. Даже представить не могу, что пережил за эти годы мужчина передо мной. И голод, и маячащую смерть от нехватки кислорода, и крайнюю нужду. А то, что ларк посчитал «забавным» по своим меркам, меня и вовсе ужаснуло.

Всю свою жизнь я провела на Танорге — развитой технологической планете, настолько богатой, что Аппарат Управления легко и бесплатно кормит всех желающих. Что стоит роботу вспахать землю и посеять зёрна на полях? Что стоит внести в расписание системы полива растений ещё пару сотен гектаров? А настройка синтеза искусственного мяса в лабораториях? Безусловно, какие-то энергозатраты и человеческие ресурсы во всём этом есть, но таноржцы уже давным-давно не работают за кусок еды или за охрану своих территорий от диких хищников. Да что там! Даже цварги и те отсыпают львиную долю муассанитов за очередные технические разработки людей, а космический флот Федерации Объединённых Миров в случае нападения будет потом и кровью защищать Танорг как одного из членов альянса планет. Всё, что рассказал мне сейчас Ашенторн, казалось каким-то фантастическим блокбастером. Голофильмом. Чем-то сверхъестественным. Таноржцы все без исключения привыкли жить беспечно, не думая о таких низменных вещах, как безопасность. Наоборот, у нас процветают всевозможные парки аттракционов и антигравитационные карусели, на которых можно пощекотать себе нервы и получить дозу адреналина. Боюсь, если расскажу Ашенторну о таких развлечениях людей, он их вовсе не поймёт. Впервые за всё время я задумалась о том, насколько сильно отличаются таноржцы и ларки друг от друга. И дело далеко не в идеальной внешности мужчин, которых я до сих пор видела на корабле «Интергалактика». Такая вещь, как изгнание, казалась мне абсолютной дикостью. Даже тысячелетие назад на Танорге не было ничего подобного. И на более отсталом Захране, где тоже живут люди, я ничего не слышала о подобных традициях. Я-то сама покинула родную планету, чтобы получить необходимый в профессии опыт, и отчасти желая немножечко приключений, а вот Ашенторна фактически выгнали из дома подростком.

Но помимо рассказанного ещё одна навязчивая мысль всё никак не давала покоя. Я не могла поверить в то, что эта потрясающая, просто-таки великолепная ночь у меня была с… девственником? Да как такое вообще возможно-то? И что самое странное: на моей родной планете мужчина никогда не признается в отсутствии сексуального опыта. Скорее он будет, наоборот, нахваливать себя и держаться так, будто через его постель прошла ни одна сотня женщин, стараясь не упоминать о такой детали, что это были женщины-биоандроиды. Вообще, я давно заметила, что у человеческих мужчин есть какой-то пунктик с этим делом: все без исключения привирают как минимум втрое о своих похождениях и невзначай стараются показать, насколько они популярны у противоположенного пола. А у ларков всё явно по-другому, иначе капитан так легко не признался бы, что является девственником. И это странное замечание: «Просто утром ты выйдешь из моей каюты, и все поймут… хотя теперь все и так всё поймут…». Уж не на удивительно ли тонкий нюх ларков намекал Ашенторн? В таком случае выходит, что ларкам незачем врать, была у них женщина или нет, всё понятно по запаху. Несколько секунд я потрясённо молчала, пытаясь «переварить» огромный блок информации, словно компьютер с маломощным процессором, а затем мысли закрутились в очередном мощном витке.