Однако большую часть времени у меня занимал всё же принц Айз, тот самый полковник. Когда авианосец оказала в доке, тот покинул его борт, его сопровождала охрана из десятка космодесантников, ну и мы пообщались. Тот оказался на удивление эрудированным и интересным собеседником, я сам не ударил в грязь лицом, и мы вели довольно интересные беседы, которые обоим явно нравились. Я про свои приключения рассказал, про то как у республиканцев выживал и бежал тоже было. Как воровством решил деньги добывать, мол, обидевшись что коммерческие банки мне ссуд не выдали, когда меня на военную службу призвали, и стал грабить только их. Начал с одного и вот что из этого вышло. До того меня тот директор взбесил, что я его по-настоящему казнил. Принц уже просмотрел записи казни, как я урода учил каким нужно быть человеком, рассказывая истории из своей жизни, а там много что было, полковник после этого стал на меня задумчиво поглядывать.
Жаль, что у нас было всего тридцать пять часов, но мы прибыли в систему Тай, где к нам сразу устремилось несколько санитарных ботов, ну и добравшись до базы флота, я освободил от груза, отправив авианосец и крейсер в освобождённые для них военные доки. Пассажиры тоже сошли. Пилоты отогнали судно на место стоянки «Девочки», и получив оплату, покинули борт на наёмном челноке. Отправившись вниз на планету. Подработка для них оказалась плёвая, хоть заработали энную сумму. Я же с некоторым облегчением вздохнул, и задумавшись, принялся за работу. Да мне судно сверху до низу отмывать нужно. Я не скажу, что его засрали, как раз нет, военные на борту вели себя корректно и вполне спокойно, просто помыть всё нужно от чужаков. Уборщики этим занялись, а я задумался. Столько постельного белья, а из стиральных машин только душевые, совмещённые со стиралками. В общем, тут нужна нормальная стационарная стиральная машина что может стирать до пары тонн белья. Деньги были, зарплата пришла, половина, второй половинной ссуду оплатили, и я слетал на орбитальный терминал. Именно там, на Рынке где я выбирал стиральную машину, меня и вызвонил майор Пейн. О чём-то поговорить хотел, к себе приглашал. Надеюсь я наконец получу оплату за доставку людей и двух развалюх, в которые превратились два ранее грозных боевых корабля.
Стиралку я всё же купил, довольно крупная такая, в хозпомещении поставлю, и уборщики будут доставлять туда бельё и стирать. Тонну за раз та могла принять белья и другой материи. Стоила двенадцать тысяч кредитов, с расходниками двенадцать с половиной, новенькая, пятого поколения. Доставка до борта моего челнока, тот стоял на лётной палубе арендованной парковки, а сам на такси полетел в местный офис «ИСБ», майор ожидал меня именно там. Меня встретили, попросили отключить сеть, причём сами это сделали, видимо, чтобы я запись не вёл, и сопроводили к нужному кабинету. Надо сказать, заходил я с некоторой настороженностью, но встретили меня с откровенной ухмылкой. Глядя как майор смотрит на меня, я с той же насторожённостью в голосе спросил:
— Чего это тебя перекосило? Пакость задумал?