— Погоди, посмотришь еще на Часовую Залу, — пообещал ему Фэш. — Теперь я живу наверху Главной Башни, а значит, могу ходить по ней, когда захочу… Надеюсь, ты будешь жить у меня, а не с Марком и Ярисом.
— Да уж, — поежился Ник, косо глянув назад. Марк как раз помогал Маришке сойти на землю.
Всех гостей расселили в двух больших комнатах в северной части стены. Только Василиса с Дианой попросились к Захарре, а Нику все-таки разрешили уйти к Фэшу в Главную Башню. Последний пообещал всем друзьям обязательно устроить экскурсию, когда представится свободная минутка.
Оказалось, что у Захарры не одна, а целых три комнаты: гостиная, где уже была Василиса, небольшая спальня и учебный зал. В последнем стоял книжный шкаф, письменный стол и много необычных приборов, среди которых Василиса узнала только инерциоид — шар связи. Болтая о том о сем, девочки распаковали вещи, а Захарра при помощи серебряного блюда успела заказать им всем горячий шоколад, чтобы согреться.
Диана выглядела очень бледной.
— Я плохо переношу холод, — пожаловалась она. — В Чародоле всегда тепло.
Захарра подкинула дров в камин, но это не помогло: при разговоре изо рта вырывалось белое облачко пара.
— Ничего, к вечеру комната прогреется, — утешила девочка. — Наш Змиулан находится на большой высоте, поэтому со всех сторон постоянно обдувается ветрами.
Вскоре им всем в часолисты пришло сообщение: через полчаса в Каменной Зале начиналась торжественная церемония, плавно перетекающая в праздничный обед.
Поэтому девочки быстро переоделись и причесались. Несмотря на жуткий холод, царивший в замковых стенах, Василиса решила надеть свое темно-зеленое платье с серебряными цветами, чтобы выглядеть нарядной. Все-таки сегодня день рождения Фэша, можно и потерпеть.
По случаю торжества зал из черного и голубого камня был наводнен людьми в темно-фиолетовых плащах. У некоторых лица скрывались под капюшонами.
«Орденские», — шепнула подругам Захарра.
К своему удивлению, Василиса заметила среди них Фэша, Марка и даже Маришку! На всех троих были надеты точно такие же темно-фиолетовые плащи, как и у остальных.
— В этой хламиде братец похож на средневекового колдуна, замыслившего что-то очень недоброе, — хихикала рядом Захарра. — Ты посмотри, какое у него надменное лицо! Будто он здесь самый крутой.
По мнению Василисы, у Фэша было скорее обеспокоенное лицо, и от этого напряженное, но уж точно не высокомерное. Но его сестре, наверное, виднее… Приглядевшись к Захарре, она поняла, что под смешливым настроением девочка явно пытается скрыть собственное волнение.
А вот кто действительно «выставлялся» среди присутствующих, так это Марк: золотой ключник важно расхаживал по залу — павлин павлином, — фалды его тонкого темно-фиолетового плаща лениво тянулись за ним, подметая пол.
— Почему на Марке и Маришке надеты эти мантии? — вдруг спросила Диана.
— О, ты ведь не знаешь, — ответила ей Захарра. — Наше золотце приняли в Орден Непростых. Я имею в виду Марка. Удивляюсь, как он захотел этого добровольно… Он либо дурак, либо высоко метит в этой жизни.