По преданиям, раньше в этой академии обучались не только маги, но и оборотни, ведь когда союз оборотень-маг равноправен, то мы делимся с магами своим долголетием, а они взамен делятся с нами магией. В нашем королевстве есть множество подобных пар — все отлично работает. И меня готовили именно для такого сотрудничества, а не одностороннего использования, как происходит в Астере сейчас.
Проспав почти до ужина, я довольно потянулся всем телом, ощущая прилив энергии к не так давно усталым и натруженным мышцам волка. Голодный спазм заставил принюхаться к окружающему и напасть на след пробежавшего зайца. Рыкнул, радуясь скорому ужину и активности, и со всех лап помчался за добычей. Поймаю — можно будет прихватить с собой и все же заехать в деревню, обменять на нечто нормальное для желудка. Сырое мясо я так и не смог полюбить, хотя знал, что многие оборотни спокойно глотают дичь в любой ипостаси.
Глянул на медленно клонящееся к горизонту солнце — надо поторопиться.
Тектам оказался поистине удивительным городом со смешавшейся в нем самобытностью народов наших двух королевств. Здесь можно было одинаково часто встретить и оборотней в человеческой ипостаси, торгующих с магами на равных, и магов, которые отрицали разумность мне подобных и вели своих рабов на магических поводках. Лично меня подобное лишь злило, но я не мог винить своих подданных, спокойно смотревших на порабощенных сородичей, продавая этим магам еду и разнообразные безделушки: каждый выживал так, как мог.
Я активировал выданный мне артефакт скрытия личины, прежде чем войти в город, не стоит светиться среди своих.
— Цель прибытия? — Высокий стражник из обычных людей просветил меня каким-то артефактом, явно пытаясь выявить сущность.
— Покупка лечебного артефакта, моя жена на сносях, — озвучил я заранее подготовленную легенду. Сейчас на мне была одежда простого мага моего королевства, очевидно не слишком богатого и умелого, чтобы самому справиться с подобной проблемой. Лечебные артефакты у нас часто используются при родах, уменьшая боль рожениц и минимизируя родовые травмы младенцев.
Человек окинул меня пристальным взглядом, подтверждая у себя в голове легенду моим внешним видом и озабоченным слегка рассеянным взором. Его артефакт загорелся едва заметным зеленым свечением, также подтверждая, что перед ним стоит всего лишь слабенький маг.
— Три золотых. — Должно быть, я все же вызвал у него достаточную долю участия, раз он снизил входную мзду на целые две монеты.
Я благодарно улыбнулся, тут же отсчитав мелкими серебряниками нужную сумму, чем дополнительно подкрепил образ того, кто полжизни копил на эту поездку ради здоровья супруги и еще не рожденного ребенка.
Само собой, в город, где заключаются все нелегальные торговые сделки между двумя королевствами, просто так было сложно попасть, так что местные власти предпочитали взимать определенную мзду на входе, чтобы поддерживать порядок в самом городе, а не разбираться потом с озверевшими оборотнями или озлобленными магами.
— Артефактная лавка находится на третьей улице. Советую не вступать в лишние разговоры — оборотни с недавних пор стали более неприязненно относиться к магам-поработителям. — Человек добродушно мне подмигнул и наконец открыл ворота.