Я пребывала в шоке, а Георг нёс. Попавшийся нам навстречу худощавый адепт, увидав такое, сильно споткнулся.
Лишь заметив свидетеля, я очнулась:
– Вы что! – взвизгнула возмущённо. – Что вы делаете?
Ответом стал полный игнор.
Меня несли не вглубь парка, а куда-то в сторону. Качественный парфюм щекотал ноздри и немного пьянил. Сердце стучало как шальное. Какой-то части меня сейчас хотелось, чтоб как в романах – мол, схватил потому, что любовь. Но в романтические чувства Георга вообще не верилось!
– Ваше величество, пожалуйста, – попросила жалобным шёпотом.
Увы, леди Маргариту Сонтор проигнорировали во второй раз.
Георг перестал творить дичь после того, как добрались до приметного места. Посреди парка, в окружении невысоких деревьев, располагалась небольшая круглая площадка, в центре которой высилась мраморная скульптура.
Женщина держала в руках распахнутую книгу, а на постаменте было высечено «Дитаврия. Первая настоятельница Великого Храма». И приписка мелким шрифтом: «Покровительница знаний».
– Может уже отпустите? – не выдержала я.
Народа рядом не было. Мы очутились одни перед строгого вида женщиной.
Король поставил на землю и окинул испытующим взглядом. Потом отступил на шаг и замер, словно ожидая, когда же на меня перепрыгнет весь его ювелирный запас.
А колец и перстней у его величества было много! Ещё какая-то цепь на шее – я не видела, но успела случайно нащупать.
Молчание тяготило, аромат цветов и порывы летнего ветерка не радовали. Плюс – я никак не могла понять, насколько действия Георга сочетаются с местным этикетом. Нарушил он приличия или таскание леди на руках здесь в порядке вещей?
– Ну и? – подтолкнул Георг.
Нет, он реально ждал, что на меня посыплется всё его золото!
Я развела руками и, наконец, заставила себя собраться. Выбросила из головы всю странность королевского поступка и задала самый прямой из всех вопросов:
– Что мне делать с вашими артефактами? Почему так вообще произошло?
В тёмных глазах Георга я прочла, что он без понятия. Но мужчины в таком не признаются! И в итоге:
– Пока ничего.
Пауза, и дальше:
– Почему так произошло? Я мог бы заподозрить в вас воровку, леди Маргарита, но кража артефактов – это отдельный и очень сложный вид воровского искусства. Вам такое точно не под силу. Насколько могу судить, мои, – и это слово он довольно едко подчеркнул, – артефакты перешли к вам добровольно. А, учитывая значение каждого из них, вы, вероятно, нуждаетесь в дополнительной защите.
– Я? – стало чуточку нехорошо.
Когда он объяснил про кольцо, мне тоже об этом подумалось. Но верить в опасность категорически не хотелось. Вот не хотелось и всё.
– Зачем мне дополнительная защита? – спросила вслух.
И фактически огребла:
– Вы претендуете на обширные земли, золото и власть. Вероятно станете очень сильной магессой. Этого вполне достаточно, чтобы обрести сильных врагов.
Я жалобно скривилась. В голове табуном пронеслись воспоминания о сложной жизни земных монархов – там же один сплошной заговор. Мрак и жуть.
– Но я под защитой короны, правильно? – спросила осторожно. – Под вашей защитой.