Никита неожиданно вспомнил о долге крови перед дварфами и заглянул в свой внутренний мир.
Вы должны спасти жизни 8 дварфов
Цель уменьшилась на два пункта — похоже, мироздание засчитало ему Климба и кого-то еще… Скорее всего, Арию. Но что же она такого планировала сделать, если вмешательство парня, предотвратившее претворение ее запасного варианта в жизнь (с пушками посерьезнее, как она говорила), было принято в зачет как спасение жизни?
— Совсем она о себе не думает, — при мысли об Арии на губах у Никиты появилась улыбка.
А в голове невольно начали прокручиваться соблазнительные картины, как дварфка приходит к нему ночью, чтобы сказать свое веское женское «спасибо». Как его руки касаются ее сильного тела, как они прижимаются друг к другу. Как он пытается обхватить…
— Что-то я размечтался! — Никита потряс головой, прогоняя захватившие его сознание грезы.
Понимая, что это еще не окончательная победа, парень решил немного подумать о чем-нибудь полезном. Например, о своих способностях. После драки с Маули у него еще осталось немного энергии и времени особой формы, чтобы еще раз проверить их в деле. Например, тот же полет!
Тут Никита невольно хмыкнул, вспомнив, как во время суда у него он получился аж с реактивным ускорением… Сейчас же, когда у парня в доспехе со стороны спины уже есть шесть ровных дырок, как раз для его крыльев, можно обойтись и без подобных спецэффектов… Никита принялся крутить головой по сторонам, прикидывая, куда бы направить свой новый прыжок.
— Может быть, эта крыша? — парень оценивающе посмотрел на соседний двухэтажный дом.
Он выглядел довольно обычно, так что ловушек от параноидальных хозяев там, скорее всего, не будет. Ну и на вид плоская крыша смотрелась весьма крепко, а потому парень предположил, что она без проблем должна будет выдержать его вес. Решено!
Особая форма
Никита, как и в прошлый раз, постарался поймать взглядом цель, взять немного выше, с учетом изменения направления полета под влиянием силы притяжения, а потом разом выпустил свои щупальца-крылья, толкая себя вперед. И опять это получилось у него довольно синхронно. Было очевидно, что до того момента, когда он сможет действовать каждым из них по отдельности, еще очень долго, но хотя бы одновременные удары парень уже освоил.
— Иииеее-ха! — Никита издал боевой клич, когда его подкинуло в воздух, и он на мгновение завис в высшей точке дуги.
Это было так необычно — словно весь твой вес пропадает, а весь мир неожиданно уменьшается, становясь игрушечным и ненастоящим.
— Иииеее-ху! — Никита снова отправил себя в полет на соседнюю крышу, и чувство собственной невесомости опять приятно вскружило голову.
— Я свободен! — парень заорал во весь голос, а потом попробовал немного усилить достигнутый эффект.
Он вспомнил слова дневника о том, что в будущем крылья смогут на самом деле удерживать его в воздухе — надо будет только направить в них энергию. Но что, если сделать это прямо сейчас? Что будет? Ничего не сработает? Или хотя бы на частичный эффект можно будет рассчитывать?
Красное пламя