— Успокойтесь, молодой человек. Я ведь могу обидеться на Ваши угрозы.
— А я ещё и не угрожал! Если на заставу нападут и того безногого заберут, а Милютин узнает, что это всё произошло по Вашей вине, Вы и до трибунала не доживёте! Иван Иванович Вас порежет на кусочки! Дайте телефон!
Капитан покраснел от злости, запыхтел, хотел было что-то сказать, но пересилил себя и просто ударил кулаком по столу. Затем немного успокоился и сказал:
— Хорошо. Но только один звонок!
— Благодарю Вас. Сейчас Вы сделали большой шаг к следующему званию.
— Заткнись! — взревел Воробьёв, но тут же понял, что погорячился, достал телефон и молча положил его на стол.
Я тоже понял, что со званием перегнул палку, взял телефон и набрал номер Милютина. Из динамика донёсся механический голос робота, который сообщил, что данного номера не существует. Сказать, что это был большой сюрприз — считай, не сказать ничего. Я быстро набрал номер ещё раз — результат не изменился. А ошибиться цифрами я не мог — очень уж хорошо я их запомнил. Я набрал номер ещё три раза, три раза выслушал сообщения от робота, после чего сказал:
— Удивительно, но он отключил основной номер. Я должен позвонить на другой.
Я боялся, что капитан отберёт телефон, так как разрешил сделать лишь один звонок, но, похоже, Воробьёв уже смирился с тем, что я не верну трубку, пока не вызвоню Милютина. А я быстро вспоминал, куда и кому я ещё могу позвонить. В дежурную часть столичного отделения КФБ? Я не знал номера, но даже если бы капитан помог мне его найти через справочник, вряд ли в три часа ночи дежурный поверил бы неизвестно кому и бросился искать шефа.
Можно было позвонить Зотову, но я не помнил его номер. Ещё была Анна Алексеевна, но номер её телефона я вообще никогда не знал. Выходило, что позвонить мне некому. Но я должен был сообщить информацию Ивану Ивановичу. От невозможности это сделать я начал нервничать совсем уж сильно, но тут вдруг неожиданно вспомнил про Арину. Номер её телефона я знал. Быстро схватил трубку и набрал нужные цифры. Услышал гудки — уже хорошо. Пока шли гудки, я обратился к капитану:
— Генерал Милютин явно спросит у меня номер заставы, чтобы прислать сюда подкрепление.
— Если ты дозвонишься до того самого Милютина, то он узнает номер заставы за пару минут, — ответил капитан. — Отчёт об инциденте на границе уже передан в управление.
Я понял, что спорить бесполезно, логика в словах капитана была железная. А пока мы с ним разговаривали, княжна Зотова наконец-то приняла звонок, и из динамика донёсся её сонный голос:
— Я слушаю.
— Арина, это Роман, — сразу же представился я.
— Какой Роман?
— Тот самый. Проснись, пожалуйста! Мне нужна твоя помощь.
— Андреев? Это ты? — похоже, Арина начала просыпаться.
— Да, это я. И мне нужна твоя помощь!
— А ты откуда звонишь? Куда ты пропал так надолго?
— Неважно. Ты сейчас дома?
— А что?
— Арина! Просто отвечай на вопросы и делай, что я скажу! — я разозлился и практически заорал в трубку. — Я в опасности! Я тебе два раза жизнь спасал, вспомни, что Зотовы всегда отдают долги! Ты дома?