За его спиной, лизнув стену руин, взъярилось пламя, и огненный столб, вырвавшись из теснины обрушенных зданий, рванулся вперед и вверх, прочертив небеса удаляющимся факелом.
– Бросай все, меняем позицию! – крикнул Денис, отшвыривая в сторону горячий пусковой тубус.
Подхватив личное оружие, они кинулись прочь, укрываясь под хлипкой защитой выветренных стен. И вовремя – одновременно с разрывом, взметнувшимся на самом краю горного плато, по точке запуска ударило второе автоматическое орудие, расположенное на этой стороне плоскогорья.
Земля и камень взметнулись за их спинами, снаряды легли точно в цель, но курящиеся дымом воронки покрыли пустую позицию, изуродовав только остатки старого помещения да уничтожив брошенные детали использованного ракетного комплекса.
Столетов, припав к стене, осторожно выглянул поверх руин, подняв электронный бинокль.
Точно в яблочко… Первый орудийный комплекс, тот, что мог в любую секунду достать бронемашины, накрылся.
– Молодец, хорошо навел… Похоже, поворотную станину разнесло вдребезги… – Столетов опустил бинокль и скупо улыбнулся. – Всем прекратить огонь, сменить позиции! – произнес он в коммуникатор. – Хабаров, потери?
– Потерь нет.
– Отлично. Перегруппировывайся. Занимай круговую оборону подле бронемашин. Мы с Семеновым разведаем вторую орудийную точку.
– Понял вас.
– Дерьмо Шииста!.. – грубо выругался Фрост, закончив созерцать руины через устройство термальной оптики. – Ни хрена не видно. Они в фототропной броне.
– Вон, две бронемашины как на ладони. – Палец Саймона чиркнул по экрану, где сияли тепловые контуры двух БПМ.
– Толку-то? Второе орудие их не достает, мешает бетонный козырек тоннеля. Эти сукины дети знали, что делать… а вы, – он обернулся к Доновану и Загеру, – могли бы догадаться, что их следует накрыть…
– Ладно… – примирительно произнес Клаус. – Сделанного не вернешь. Сюда они все равно не поднимутся. Второе орудие не даст.
– Будем надеяться… – буркнул Фрост, отстегивая крепления нейросенсорного костюма. – Есть видеосвязь с кабинетом Грина?
– Сейчас посмотрим… – Саймон сделал несколько переключений, и на экране перед Фростом возникла панорама кабинета полковника. Видеокамера, закрепленная под потолком, медленно поворачивалась из стороны в сторону, показывая пустой стол, опрокинутое кресло и распахнутые дверцы встроенного шкафа.
Грина нет…
– Кровоизлияние в мозг, говоришь? – Фрост в ярости обернулся, но Саймон спокойно встретил его взгляд.
– Сканер не врал, Доминик. Если тело исчезло, значит, его унесли.
– КТО?!
– Думаю, что это работа Раули. Клаус, ты проверил количество бытовых дройдов?
– Да, одного не хватает. Как раз того, что обслуживал кабинет полковника.
– Он имеет стандартную маркировку?
– Да, но маркер не засвечен. Возможно, он не работает. Никаких сигналов на компьютерной модели.
– Точно тебе говорю – это он. Сбежал, прихватив Грина.
– Ну и что теперь делать? Сидеть тут, ждать у моря погоды? Они уничтожили одно орудие, так кто им помешает грохнуть второе, третье? А потом они возьмут нас штурмом, так, что ли?
– Не психуй. Я ввел киберсистему периметра в режим огня по любому движению внизу. Не забудь, у нас еще два десятка боевых дройдов…